В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Foolrelax
Foolrelax
05.04.2021 20:49 •  Литература

Чому навчає казка. Ялинка автора Володимира Сутєєв.

Показать ответ
Ответ:
kavabanga1337
kavabanga1337
07.03.2022 23:43
Один з найяскравіших періодів світової культури – Ренесанс – зародився, розвинувся та в повній мірі найбільш широко проявився в Італії. Європейський Ренесанс охоплює другу половину ХІІІ – першу половину XVII століть, в його історії виокремлюють такі періоди: Проторенесанс, коли в Італії з’явилися перші ознаки якісних змін у культурі, раннє Відродження, Високе Відродження (90 роки XV ст. – початок XVI ст.) як бурхливий етап появи мистецьких шедеврів та пізнє Відродження. Крім такої періодизації сучасна культурологія широко використовує поняття «Північне Відродження», що стосується нових культурних форм, які простежуються в більшій чи меншій мірі в усіх
0,0(0 оценок)
Ответ:
камусик2004
камусик2004
14.11.2020 07:30

ответ: особенно бросается в глаза, когда мы знакомимся с николенькой иртеньевым, сознательность его жизни иредкое умение правдиво относиться к себе. в нем рано сказалась нарушенная непосредственность его детской души – и к радостям, и к печалям своим относится он не по-детски: он еще ребенок, – и то же время уже беспощадный психолог, который с болезненным любопытством копается в своей душе и в чужих душах. эта склонность к психологическому анализу развивает в нем изумительную наблюдательность, заставляет его вдумываться во все явления жизни, разбираться в них и, чаще всего, мучиться и страдать, так как, с одной стороны, в нем нет душевной цельности, а, с другой стороны, им владеет «эготизм» – исключительный, болезненный интерес, главным образом, к своему сложному «я».

вечно все анализируя, он наконец потерял способность воспринимать непосредственно, по-детски, впечатления бытия; занимаясь исключительно собой, подчиняя все своему «я», он, тем не менее, с большими усилиями борется против влияния среды, – вот почему он вечно находится во власти своего самолюбия, которое у него поэтому принимает болезненные формы излишней застенчивости, подозрительности, мнительности, даже зависти к другим. вот почему он мучается, глядя на других, живущих просто, видя, что их жизнь легче им самим и всем их окружающим; он вечно терзается мыслью, что о нем скажут другие, – ему кажется, что он вечно делает промахи, что его все .

как пушкин, в свое время, живший внутренней жизнью, обладавшей богато развитой «личностью», боялся мнений света, – так и николенька иртеньев, при всей своей оригинальности и уме, порабощен людьми до того, что, в погоне за их добрым мнением, способен сознательно фальшивить и ломаться. с беспощадной правдивостью рассказывает толстой о том, как его маленький герой, во время похорон любимой матери, не может удержаться от рисовки, с целью произвести подобающее впечатление на окружающих.

объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота