Ф.И. Тютчев любит олицетворять природу, то есть наделять её человеческими качествами и чувствами. Природа в его стихах кажется борцом с каким-либо противопоставлением. Стихотворения, в которых Тютчев рисует картины природы, проникнуты свежестью и поэзией самой жизни. Он в этих картинах правдив, прост и сжат, и умеет схватывать краски и находить образы, посредством которых передает всю живую прелесть природы.
Необычайно тонко и глубоко в лирике Тютчева чувство природы: он выставляет прежде всего идею её одухотворенности. В природе для каждого чуткого человеческого сознания должно быть ясным присутствие невидимого тайного творческого начала. Только им, этим творческим началом, можно объяснить тайну жизни в природе, красоту всего созданного и прекрасное соответствие всего в мире. В природе, – говорит поэт, – «есть душа, в ней есть свобода, в ней есть любовь, в ней есть язык».
Необычайно тонко и глубоко в лирике Тютчева чувство природы: он выставляет прежде всего идею её одухотворенности. В природе для каждого чуткого человеческого сознания должно быть ясным присутствие невидимого тайного творческого начала. Только им, этим творческим началом, можно объяснить тайну жизни в природе, красоту всего созданного и прекрасное соответствие всего в мире. В природе, – говорит поэт, – «есть душа, в ней есть свобода, в ней есть любовь, в ней есть язык».
Это было давным давно когда на земле не было света все пользовались свечями но к сожалению они быстро тухли.
Царь прикозал перенести вечный огонь.
Долго искали такой огонь да ношли.
Принесли царю-батюшке этот самый огонь и было в замке всегда светло.
Но царь некому не довал свой огонь только сам пользовался.
Однажди узнал о это огне народ и все сбунтовали против царя за огонь. Долго все срожались за огонь но однажды один человек решил избавится от огня.
Украл он этот огонь да в котопульту запихнул и в небо отправил.
Как вдруг высоко-высоко над землёй загорелся большой шар и все посветлело. Война закончилась и все стали жить спокойноо в тепле, свете.
Объяснение: