Чому оповідачем у творі чарівна крамниця виступає батько??схарактеризуйте стосунки між батьком і сином. Яку роль відіграє деталь "палець батька, за який тримається джип" у характеристиці зв'язку у дорослого і дитини.
1.Я попал в школу будущего,как учатся мои ровесники из будущего.
2.Школа без учетелей-разве так бывает?
3.Возращаюсь обратно.
Объяснение:
Рассказ:
Как-то раз я пришел в школу слишком рано. Я открыл дверь в классную комнату, вошел - и сразу понял, что что-то не так. В классе вместо доски был огромный интерактивный экран. Парт не было, а были какие-то странные кабинки со странными устройствами, которые напоминали пульты управления космическим кораблем из фантастических фильмов. А на стене-экране я увидел дату: 15 марта 2040 года...
Несколько кабинок было занято незнакомыми ребятами. Один мальчик заметил меня и сказал:
- Привет, ты новенький? Чего ждешь? Надевай шлем, садись к терминалу. Где твой дневник?
- Какой дневник? - спросил я. - Зачем? Учитель же не пришел еще.
- Какой учитель? - не понял меня мальчик.
Мы познакомились и поговорили. Оказалось, дневником они называют что-то вроде флешки и ключа доступа к большому терминалу. С его подключаешься к обучающей системе и проходишь уроки, подобранные специально для тебя. Правильно сдал тесты - переходишь ко следующей теме.
- Вот, смотри, - говорил мне мой новый друг. У меня сейчас урок по предмету "Планета Земля". Тема - "Тропические леса Африки." Я сейчас надену шлем виртуальной реальности и попаду в африканские джунгли. Правда, здорово?
- Здорово! - сказал я. Так вы тут сами учитесь? А где учитель?
Самым неожиданным в школе будущего для меня оказалось то, что учителя в классе не было! Школьники учились сами, а учителя можно было позвать только когда без его не обойтись. Мальчик из будущего сказал, что он учителя последний раз видел летом, на экзаменах.
Я рассказал ему о себе и о своей школе. Мы поняли, что учителя вызвать придется и мальчик отправил сообщение.
Учителем оказался мужчина средних лет с приятной улыбкой. Он мне сказал, что я попал в будущее случайно.
- Это десятиклассники что-то напутали со своими экспериментами. Они сейчас изучают свойства пространства-времени. Но ничего, я сейчас отправлю тебя обратно, - сказал он. Учитель нажал какую-то кнопку, и я очутился перед знакомой дверью. Я открыл ее и вошел в свой класс.
ну тут в интернете есть кое-что, все что могла сделать, сорян(
В своих произведениях Лермонтов учитывал творческий опыт Байрона, бывшего долгие годы его кумиром, оттого можно говорить о героях Лермонтова как о байронических героях. Байронический герой – это романтический герой высшего качества, герой-мятежник с огненной натурой. Никакие обстоятельства не могут его сломить. Эти качества особенно привлекали Лермонтова, и именно их он выписывает в своих героях с особой тщательностью. Таков и романтический герой Мцыри, которого можно назвать идеалом романтического героя.
О жизни Мцыри, вернее о ключевых ее моментах, мы узнаем из первых уст, так как Лермонтовым для поэмы выбрана форма исповеди. Это один из самых популярных жанров романтизма, поскольку исповедь позволяет открыть глубины человеческой души, сделав рассказ одновременно эмоциональным и искренним. Герой помещен в необычное место: в монастырь на Кавказе, а Кавказ для русского человека тогда казался очень экзотическим краем, средоточием вольности и свободомыслия. Черты романтического героя «Мцыри» прослеживаются уже в том, как мало читателю рассказывается о предыдущей жизни героя – всего лишь несколько скупых фраз о его детстве. Его жизнь в монастыре окутана тайной, такой характерной для романтических произведений. Маленьким Мцыри был взят в плен русским генералом и привезен в монастырь, где он и вырос – вот что известно читателю. Но сам Мцыри – не обычный монах, он обладает совершенно иным характером, по своей натуре он бунтарь. Он так и не смог забыть своей родины и отказаться от нее, он жаждет настоящей жизни и готов заплатить за нее любую цену.Легко ли было Мцыри решиться на побег от спокойного существования в своей келье? Очевидно, что монахи, вылечившие и воспитавшие Мцыри, не желали ему зла. Но их мир не может стать Мцыри, поскольку он создан для другой жизни. И во имя ее он готов пойти на риск. В соответствии с романтической традицией здесь противопоставляется жизнь в монастыре и жизнь за его пределами, причем первая символизирует несвободу и скованность человеческой личности, вторая же является идеальной жизнью. Именно к ней и стремится Мцыри, рожденный для свободы. Его побег – это бунт против традиций, показательно, что совершается он в бурную грозовую ночь, когда монахам положено молиться, боясь «гнева божьего». У Мцыри же гроза вызывает восторг, желание породниться с непокорной стихией: «я, как брат…». Искренность героя побеждает в нем показное монашеское смирение – Мцыри оказывается на свободе.
Честно, не знаю, вот текст вполне хороший, у самой фантазия уже не варит, еще раз сорян
1.Я попал в школу будущего,как учатся мои ровесники из будущего.
2.Школа без учетелей-разве так бывает?
3.Возращаюсь обратно.
Объяснение:
Рассказ:
Как-то раз я пришел в школу слишком рано. Я открыл дверь в классную комнату, вошел - и сразу понял, что что-то не так. В классе вместо доски был огромный интерактивный экран. Парт не было, а были какие-то странные кабинки со странными устройствами, которые напоминали пульты управления космическим кораблем из фантастических фильмов. А на стене-экране я увидел дату: 15 марта 2040 года...
Несколько кабинок было занято незнакомыми ребятами. Один мальчик заметил меня и сказал:
- Привет, ты новенький? Чего ждешь? Надевай шлем, садись к терминалу. Где твой дневник?
- Какой дневник? - спросил я. - Зачем? Учитель же не пришел еще.
- Какой учитель? - не понял меня мальчик.
Мы познакомились и поговорили. Оказалось, дневником они называют что-то вроде флешки и ключа доступа к большому терминалу. С его подключаешься к обучающей системе и проходишь уроки, подобранные специально для тебя. Правильно сдал тесты - переходишь ко следующей теме.
- Вот, смотри, - говорил мне мой новый друг. У меня сейчас урок по предмету "Планета Земля". Тема - "Тропические леса Африки." Я сейчас надену шлем виртуальной реальности и попаду в африканские джунгли. Правда, здорово?
- Здорово! - сказал я. Так вы тут сами учитесь? А где учитель?
Самым неожиданным в школе будущего для меня оказалось то, что учителя в классе не было! Школьники учились сами, а учителя можно было позвать только когда без его не обойтись. Мальчик из будущего сказал, что он учителя последний раз видел летом, на экзаменах.
Я рассказал ему о себе и о своей школе. Мы поняли, что учителя вызвать придется и мальчик отправил сообщение.
Учителем оказался мужчина средних лет с приятной улыбкой. Он мне сказал, что я попал в будущее случайно.
- Это десятиклассники что-то напутали со своими экспериментами. Они сейчас изучают свойства пространства-времени. Но ничего, я сейчас отправлю тебя обратно, - сказал он. Учитель нажал какую-то кнопку, и я очутился перед знакомой дверью. Я открыл ее и вошел в свой класс.
ну тут в интернете есть кое-что, все что могла сделать, сорян(
В своих произведениях Лермонтов учитывал творческий опыт Байрона, бывшего долгие годы его кумиром, оттого можно говорить о героях Лермонтова как о байронических героях. Байронический герой – это романтический герой высшего качества, герой-мятежник с огненной натурой. Никакие обстоятельства не могут его сломить. Эти качества особенно привлекали Лермонтова, и именно их он выписывает в своих героях с особой тщательностью. Таков и романтический герой Мцыри, которого можно назвать идеалом романтического героя.
О жизни Мцыри, вернее о ключевых ее моментах, мы узнаем из первых уст, так как Лермонтовым для поэмы выбрана форма исповеди. Это один из самых популярных жанров романтизма, поскольку исповедь позволяет открыть глубины человеческой души, сделав рассказ одновременно эмоциональным и искренним. Герой помещен в необычное место: в монастырь на Кавказе, а Кавказ для русского человека тогда казался очень экзотическим краем, средоточием вольности и свободомыслия. Черты романтического героя «Мцыри» прослеживаются уже в том, как мало читателю рассказывается о предыдущей жизни героя – всего лишь несколько скупых фраз о его детстве. Его жизнь в монастыре окутана тайной, такой характерной для романтических произведений. Маленьким Мцыри был взят в плен русским генералом и привезен в монастырь, где он и вырос – вот что известно читателю. Но сам Мцыри – не обычный монах, он обладает совершенно иным характером, по своей натуре он бунтарь. Он так и не смог забыть своей родины и отказаться от нее, он жаждет настоящей жизни и готов заплатить за нее любую цену.Легко ли было Мцыри решиться на побег от спокойного существования в своей келье? Очевидно, что монахи, вылечившие и воспитавшие Мцыри, не желали ему зла. Но их мир не может стать Мцыри, поскольку он создан для другой жизни. И во имя ее он готов пойти на риск. В соответствии с романтической традицией здесь противопоставляется жизнь в монастыре и жизнь за его пределами, причем первая символизирует несвободу и скованность человеческой личности, вторая же является идеальной жизнью. Именно к ней и стремится Мцыри, рожденный для свободы. Его побег – это бунт против традиций, показательно, что совершается он в бурную грозовую ночь, когда монахам положено молиться, боясь «гнева божьего». У Мцыри же гроза вызывает восторг, желание породниться с непокорной стихией: «я, как брат…». Искренность героя побеждает в нем показное монашеское смирение – Мцыри оказывается на свободе.
Честно, не знаю, вот текст вполне хороший, у самой фантазия уже не варит, еще раз сорян