Чому оповідачем у творі виступає батько ? Схарактеризуйте стосунки між батьком і сином . Яку роль відіграє деталь палець батька ха який тримається Джип у характеристиці зв'язку дорослого й дитини ОЧЕНЬ
На картине Е. Сыромятниковой «Первые зрители» мы видим двух мальчиков, с большим интересом заглядывающих в комнату неизвестного художника.
Окно просторной и светлой комнаты распахнуто настежь, занавески развеваются на ветру. В тени у окна стоит старинное кресло и этюдник. Слева на полотне мы видим мольберт с холстом, но о том, что там изображено, мы не знаем. Зато это видят заглянувшие в окно «первые зрители». По лицу старшего мальчика можно понять, что работа выполнена профессионалом и она невероятно красивая.
Также в комнате стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти. По палитре можно заметить, что художник пользовался зелёной, жёлтой краской и немного коричневой и синей. Вполне возможно, что неизвестный художник изобразил летний пейзаж. На переднем плане справа в большой вазе стоит роскошный букет ромашек. Вся комната щедро освещена солнечными лучами.
Герасим потерял все, что ему было дорого. В конце рассказа автор пишет, что Герасим больше никогда не заводил собак, никогда так и не женился. Он понял, что любовь, привязанность делает его уязвимым, зависимым. Теперь ему были нипочем законы крепостного права, ему больше нечего было терять. Не могли ему придумать большего наказания, чем он уже пережил. Герасим ушел в деревню, выразив свой протест в отношении хозяйки-самодура. Не мог он оставить Муму и бояться, что ее снова выкрадут, увезут далеко, не мог Герасим отдать врагам на муки любимое существо. Вот почему Герасим утопил Муму. Он находился в капкане своей любви, пока у него была в душе теплая привязанность к Муму.
На картине Е. Сыромятниковой «Первые зрители» мы видим двух мальчиков, с большим интересом заглядывающих в комнату неизвестного художника.
Окно просторной и светлой комнаты распахнуто настежь, занавески развеваются на ветру. В тени у окна стоит старинное кресло и этюдник. Слева на полотне мы видим мольберт с холстом, но о том, что там изображено, мы не знаем. Зато это видят заглянувшие в окно «первые зрители». По лицу старшего мальчика можно понять, что работа выполнена профессионалом и она невероятно красивая.
Также в комнате стоит деревянный табурет, на котором лежат краски и кисти. По палитре можно заметить, что художник пользовался зелёной, жёлтой краской и немного коричневой и синей. Вполне возможно, что неизвестный художник изобразил летний пейзаж. На переднем плане справа в большой вазе стоит роскошный букет ромашек. Вся комната щедро освещена солнечными лучами.
Герасим потерял все, что ему было дорого. В конце рассказа автор пишет, что Герасим больше никогда не заводил собак, никогда так и не женился. Он понял, что любовь, привязанность делает его уязвимым, зависимым. Теперь ему были нипочем законы крепостного права, ему больше нечего было терять. Не могли ему придумать большего наказания, чем он уже пережил. Герасим ушел в деревню, выразив свой протест в отношении хозяйки-самодура. Не мог он оставить Муму и бояться, что ее снова выкрадут, увезут далеко, не мог Герасим отдать врагам на муки любимое существо. Вот почему Герасим утопил Муму. Он находился в капкане своей любви, пока у него была в душе теплая привязанность к Муму.