Для меня, родиться, жить и умереть в одном городе – это очень скучно. Я хочу объездить весь мир. Хочу исследовать самые дикие уголки планеты. Для этого нужно много знать и много уметь, и я обязательно всему научусь.
Меня не привлекают туристические поездки в Турцию или Египет. Если я стану путешественником, я хочу приносить пользу миру, исследовать и открывать новое. Кто знает, может, я открою новые удивительные виды растений, животных или насекомых? Я бы с радостью отправился в Перу или Боливию, в Индию или на Камчатку, исследовал бы бескрайние сибирские леса. И меня ничуть не огорчает то, что на карте мира нет белых мест.
Кроме того, меня привлекают и некоторые простые маршруты туристов. Например, Европа, Америка, Англия. Это очень полезно для развития и жизненного опята. Но даже в таких, казалось бы, типичных поездках можно найти совершенно неожиданные места. Нужно только свернуть с намеченного пути и искать.
Я никогда не понимал людей, всю свою жизнь просидевших дома. Ведь путешествия – это прекрасная возможность раскрыть себя и узнать других людей, другие культуры, обычаи, религии, образы жизней, попробовать необычные блюда, научиться разговаривать на нескольких языках, научиться выживать в любых условиях. В общем – это незаменимый жизненный опыт.
Я УЧЕНННЫЙ
я хочу стать ученым в области физики. Почему именно ученый, и почему в области физики? Что ж, сейчас я отвечу на этот вопрос.
Вам говорят что-нибудь такие фамилии, как Ньютон, Эйнштейн, Галилей, Ландау и Беккерель?
Правильно, все они были известными физиками, приносившими в этот мир что-то новое. Один сформулировал «Закон Всемирного Тяготения», второй открыл атом, третий вообще сделал ряд астрономических открытий и первым использовал телескоп, (про Ландау и Беккерель я вообще молчу). Все эти люди заставили окружение смотреть по-новому на мир, боюсь даже представить, какой необразованной чернотой мы были бы, если бы не знали об атоме и притяжении.
Также хочу и я. Нет, не подумайте, что я гонюсь за славой (хотя, мысль о всемирной известности не дает мне покоя), единственное, чего я хочу, став ученым-физиком - это людям. Кто знает, может мое изобретение множество жизней? Что, если так? Ежегодно от землетрясений умирает бессчетное количество человек, мир за пределами планеты до сих пор не изучен, а транспортировка грузов занимает 1-2 недели, а то и месяц. Возможно, мое открытие позволит перевозить грузы из точки А в точку Bза несколько минут, cпасать людей от землетрясения, переселяя их за какие-то жалкие 2-3 секунды в совершенно другое место. Скорее всего, совершив открытие в области перемещения, нужность в топливе для ракет пропадет, а значит, что люди не только станут межпланетной расой, но, хоть и на чуть-чуть, оттянут гибель всего живого на планете от различных химикатов на несколько столетий, а может и на тысячу лет (маловероятно).
Моя будущая профессия - ученый-физик, человек множество жизней и изменить взгляд на привычные вещи. Ведь то, что сегодня кажется обыденным, уже завтра может стать чем-то новым, ранее не известным и удивительным событием.
В комедии две сюжетные линии. Одна разрешает любовный конфликт, другая – социальный, нравственный
2.в недоросль 2 конфликта следовательно 2 завяски и развяски, а канфликты там между любовным треугольником - софья любит милона а милон любит скотинина а скотинин метрофану а кого любишь ТЫ? ладно ну там и в правду конфликты: любовный треугольник (милон скотинин и метрофан хотят жениться на софье но взаимная любовь только между милоном и софьей а другие хотят жениться из-за денег 2 канфликт между добродейтелью и пороком
3.Например, роль слуги (1 действие, 1 явление) - эпизодическая. Герой больше не появляется на сцене и не играет роли в развитии действия. Но эпизод с ним - показатель отношения Простаковой к своим слугам.
Примеры по тексту приводи обязательно, иначе будет бездоказательно. А так на вопросы ответишь и покажешь знание текста.
4.Отрицательные герои в комедии представлены Фонвизиным в комедийном ракурсе. Автор высмеивает их, тем самым подтверждая их отрицательные черты. (пример с обучением Митрофана) .
5.можно из-за крылатых выражений, популярности произведения, остроты сюжета, комично
Я ПУТИШЕСТВЕННИК
Для меня, родиться, жить и умереть в одном городе – это очень скучно. Я хочу объездить весь мир. Хочу исследовать самые дикие уголки планеты. Для этого нужно много знать и много уметь, и я обязательно всему научусь.
Меня не привлекают туристические поездки в Турцию или Египет. Если я стану путешественником, я хочу приносить пользу миру, исследовать и открывать новое. Кто знает, может, я открою новые удивительные виды растений, животных или насекомых? Я бы с радостью отправился в Перу или Боливию, в Индию или на Камчатку, исследовал бы бескрайние сибирские леса. И меня ничуть не огорчает то, что на карте мира нет белых мест.
Кроме того, меня привлекают и некоторые простые маршруты туристов. Например, Европа, Америка, Англия. Это очень полезно для развития и жизненного опята. Но даже в таких, казалось бы, типичных поездках можно найти совершенно неожиданные места. Нужно только свернуть с намеченного пути и искать.
Я никогда не понимал людей, всю свою жизнь просидевших дома. Ведь путешествия – это прекрасная возможность раскрыть себя и узнать других людей, другие культуры, обычаи, религии, образы жизней, попробовать необычные блюда, научиться разговаривать на нескольких языках, научиться выживать в любых условиях. В общем – это незаменимый жизненный опыт.
Я УЧЕНННЫЙ
я хочу стать ученым в области физики. Почему именно ученый, и почему в области физики? Что ж, сейчас я отвечу на этот вопрос.
Вам говорят что-нибудь такие фамилии, как Ньютон, Эйнштейн, Галилей, Ландау и Беккерель?
Правильно, все они были известными физиками, приносившими в этот мир что-то новое. Один сформулировал «Закон Всемирного Тяготения», второй открыл атом, третий вообще сделал ряд астрономических открытий и первым использовал телескоп, (про Ландау и Беккерель я вообще молчу). Все эти люди заставили окружение смотреть по-новому на мир, боюсь даже представить, какой необразованной чернотой мы были бы, если бы не знали об атоме и притяжении.
Также хочу и я. Нет, не подумайте, что я гонюсь за славой (хотя, мысль о всемирной известности не дает мне покоя), единственное, чего я хочу, став ученым-физиком - это людям. Кто знает, может мое изобретение множество жизней? Что, если так? Ежегодно от землетрясений умирает бессчетное количество человек, мир за пределами планеты до сих пор не изучен, а транспортировка грузов занимает 1-2 недели, а то и месяц. Возможно, мое открытие позволит перевозить грузы из точки А в точку Bза несколько минут, cпасать людей от землетрясения, переселяя их за какие-то жалкие 2-3 секунды в совершенно другое место. Скорее всего, совершив открытие в области перемещения, нужность в топливе для ракет пропадет, а значит, что люди не только станут межпланетной расой, но, хоть и на чуть-чуть, оттянут гибель всего живого на планете от различных химикатов на несколько столетий, а может и на тысячу лет (маловероятно).
Моя будущая профессия - ученый-физик, человек множество жизней и изменить взгляд на привычные вещи. Ведь то, что сегодня кажется обыденным, уже завтра может стать чем-то новым, ранее не известным и удивительным событием.
В комедии две сюжетные линии. Одна разрешает любовный конфликт, другая – социальный, нравственный
2.в недоросль 2 конфликта следовательно 2 завяски и развяски, а канфликты там между любовным треугольником - софья любит милона а милон любит скотинина а скотинин метрофану а кого любишь ТЫ? ладно ну там и в правду конфликты: любовный треугольник (милон скотинин и метрофан хотят жениться на софье но взаимная любовь только между милоном и софьей а другие хотят жениться из-за денег 2 канфликт между добродейтелью и пороком
3.Например, роль слуги (1 действие, 1 явление) - эпизодическая. Герой больше не появляется на сцене и не играет роли в развитии действия. Но эпизод с ним - показатель отношения Простаковой к своим слугам.
Примеры по тексту приводи обязательно, иначе будет бездоказательно. А так на вопросы ответишь и покажешь знание текста.
4.Отрицательные герои в комедии представлены Фонвизиным в комедийном ракурсе. Автор высмеивает их, тем самым подтверждая их отрицательные черты. (пример с обучением Митрофана) .
5.можно из-за крылатых выражений, популярности произведения, остроты сюжета, комично
Объяснение: