Чому повість названа«Старий і море» (а не «Старий і риба», «Сантьяго і море», «Старий і хлопчик» або ін.)? Розкрийте символічний та повчальний зміст назви
- Мы, казаки, кланяемся только Богу! За это нас не любили иные цари, не любят и боятся до сих пор чиновники, тормозят развитие казачества, извращают законы, силясь подмять, согнуть непокорный наш Род. Примером духовного подвига, традиций и молитвенного стояния служит Азовское Стояние, когда 5000 казаков бились против 260-тысячной армии турок, а по некоторым сведениям, их было 370 тысяч. Восемьсот казачек перевязывали раны казакам и лили смолу на головы басурман. Такая возносилась сильная молитва. Там было много чудес. Сама Богородица являлась. Турки не смогли взять крепость. Вот это и есть величие русского казачьего духа и Веры. Основа, это Воины Духа, о чем я пишу в своих книгах. писал: Писатель Ю.Сергеев
Эраст – молодой человек «с изрядным разумом и добрым сердцем, добрым от природы, но слабым и ветреным».
Именно Эраст, который с точки зрения социального слоя является «баловнем судьбы», постоянно скучал и «жаловался на судьбу свою».
Эраст представлен эгоистом, которому кажется, что он готов измениться ради новой жизни, но как только ему становится скучно, он, не оглядываясь, меняет жизнь вновь, не задумываясь о судьбе тех, кого бросил.
Иными словами, он думает только о собственном удовольствии, и его стремление жить, не обремененному правилами цивилизации...
От себя добавлю: Как большинство молодых дворян того времени, так и нашего - дети, наших новых бизнесменов...
Многих читателей поразила дерзость автора в стиле изложения. Один из критиков из круга Новикова, в который некогда входил и сам Карамзин,, писал: «Я не знаю, сделал ли господин Карамзин эпоху в истории русского языка: но ежели сделал, так это очень худо». Далее автор этих строк пишет, что в «Бедной Лизе» «худые нравы названы благовоспитанностью»
Эраст, несмотря на бесчестный поступок, корит себя за него до конца своей жизни
- Мы, казаки, кланяемся только Богу! За это нас не любили иные цари, не любят и боятся до сих пор чиновники, тормозят развитие казачества, извращают законы, силясь подмять, согнуть непокорный наш Род. Примером духовного подвига, традиций и молитвенного стояния служит Азовское Стояние, когда 5000 казаков бились против 260-тысячной армии турок, а по некоторым сведениям, их было 370 тысяч. Восемьсот казачек перевязывали раны казакам и лили смолу на головы басурман. Такая возносилась сильная молитва. Там было много чудес. Сама Богородица являлась. Турки не смогли взять крепость. Вот это и есть величие русского казачьего духа и Веры. Основа, это Воины Духа, о чем я пишу в своих книгах.
писал: Писатель Ю.Сергеев
Эраст – молодой человек «с изрядным разумом и добрым сердцем, добрым от природы, но слабым и ветреным».
Именно Эраст, который с точки зрения социального слоя является «баловнем судьбы», постоянно скучал и «жаловался на судьбу свою».
Эраст представлен эгоистом, которому кажется, что он готов измениться ради новой жизни, но как только ему становится скучно, он, не оглядываясь, меняет жизнь вновь, не задумываясь о судьбе тех, кого бросил.
Иными словами, он думает только о собственном удовольствии, и его стремление жить, не обремененному правилами цивилизации...
От себя добавлю: Как большинство молодых дворян того времени, так и нашего - дети, наших новых бизнесменов...
Многих читателей поразила дерзость автора в стиле изложения. Один из критиков из круга Новикова, в который некогда входил и сам Карамзин,, писал: «Я не знаю, сделал ли господин Карамзин эпоху в истории русского языка: но ежели сделал, так это очень худо». Далее автор этих строк пишет, что в «Бедной Лизе» «худые нравы названы благовоспитанностью»
Эраст, несмотря на бесчестный поступок, корит себя за него до конца своей жизни