в «повести о петре и февронии муромских» , тема христианской веры проходит с самого начала и до конца. это говорит о том,какое место занимает религия в жизни человека. герои повести в своем поведении помнят о христианских понятиях о добре и зле, о своем месте,которое они занимают среди людей. в своей жизни они исповедуют нравственные ценности,такие как трудолюбие, ум, знания, любовь, верность. они окончили свою жизнь тихо, спокойно. люди пытались положить их тела в разные гробы, но наутро тела были вместе, в одном гробу, рядышком. это чудо - символ огромной любви петра и февронии. она была так сильна, что даже после смерти соединяла их вместе. неразумные люди и при жизни хотели разлучить влюбленных,и после смерти даже не посмотрели на завещание- похоронить их вместе. но утром тела петра и февронии нашли рядом. то есть и после смерти они защищают свои чувства от нападок грубых людей.
-Я была ужасно голодна, это правда, и я орала и ждала доброго человека, который бы меня от голодной смерти. Он появился - толстый, в джинсах, которые чуть не лопались на нём. "Добрый", - подумала я, и мы посмотрели друг на друга. "Пошли", - сказал мне этот человек - Климов. И я поняла, что и пошла за ним. Он велел мне ждать около столовой, откуда пахло тушеной капустой, сосисками и пончиками, а сам пошел туда. Вскоре девушка вынесла мне кастрюлю. В ней были остатки каши, пончиков, капусты и сосисок. Я немедленно всё это съела, а вторую такую же кастрюлю Климов у меня отобрал. Поговорив с какой-то грозной и сердитой теткой, Климов взял меня на руки, посадил к себе на плечо и понес обратно в лес. Он испугался тетки, решил меня оставить в лесу и делал свирепое лицо, чтобы я не вздумала бежать за ним. А потом, подлец, бросил в меня тяжелым суком, от которого я, разумеется, увернулась. Мерзавец этот Климов. Он не понимает главного: если вы начали принимать участие в другой судьбе, то вы должны участвовать до конца. Или не участвовать совсем. А может быть, в нем сохранились остатки совести? Если даже и так, то пусть совесть мучает его до конца его дней, а вместо меня он найдет сук, которым запустил в меня.
ответ:
в «повести о петре и февронии муромских» , тема христианской веры проходит с самого начала и до конца. это говорит о том,какое место занимает религия в жизни человека. герои повести в своем поведении помнят о христианских понятиях о добре и зле, о своем месте,которое они занимают среди людей. в своей жизни они исповедуют нравственные ценности,такие как трудолюбие, ум, знания, любовь, верность. они окончили свою жизнь тихо, спокойно. люди пытались положить их тела в разные гробы, но наутро тела были вместе, в одном гробу, рядышком. это чудо - символ огромной любви петра и февронии. она была так сильна, что даже после смерти соединяла их вместе. неразумные люди и при жизни хотели разлучить влюбленных,и после смерти даже не посмотрели на завещание- похоронить их вместе. но утром тела петра и февронии нашли рядом. то есть и после смерти они защищают свои чувства от нападок грубых людей.
"Добрый", - подумала я, и мы посмотрели друг на друга.
"Пошли", - сказал мне этот человек - Климов. И я поняла, что и пошла за ним. Он велел мне ждать около столовой, откуда пахло тушеной капустой, сосисками и пончиками, а сам пошел туда. Вскоре девушка вынесла мне кастрюлю. В ней были остатки каши, пончиков, капусты и сосисок. Я немедленно всё это съела, а вторую такую же кастрюлю Климов у меня отобрал. Поговорив с какой-то грозной и сердитой теткой, Климов взял меня на руки, посадил к себе на плечо и понес обратно в лес. Он испугался тетки, решил меня оставить в лесу и делал свирепое лицо, чтобы я не вздумала бежать за ним. А потом, подлец, бросил в меня тяжелым суком, от которого я, разумеется, увернулась.
Мерзавец этот Климов. Он не понимает главного: если вы начали принимать участие в другой судьбе, то вы должны участвовать до конца. Или не участвовать совсем. А может быть, в нем сохранились остатки совести? Если даже и так, то пусть совесть мучает его до конца его дней, а вместо меня он найдет сук, которым запустил в меня.