В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ogne1arp
ogne1arp
27.04.2020 16:21 •  Литература

Чому Сакс Айвенго пішов служити нормальну Річард?​

Показать ответ
Ответ:
supermax18
supermax18
16.10.2021 19:26
В 197 г. до н. э. в Фессалии произошла решающая битва при Киноскефалах (холмы около города Скотусы) , в которой рим­ские войска под командованием Фламинина нанесли поражение ма­кедонянам. Обе стороны имели равные силы — по 26 тысяч чело­век, но считается, что это сражение показало ТАКТИЧЕСКОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО римского легиона над македонской фалангой. Римский авангард, неожиданно напавший на врага, был отброшен, но Фламинин успел подтянуть основные силы и восстановить равновесие.

На правом фланге Филипп с половиной фаланги оттеснил римлян, но его левый фланг не устоял. Римляне обошли противника сзади и сбоку и одержали решительную победу. Не подлежит сомнению, что именно тактическая гибкость римского строя дала возможность использовать разрывы в строю фаланги, выйти в тыл всему маке­донскому построению и довершить разгром. Македоняне потеряли 8 тысяч человек убитыми и 5 тысяч пленными, а римляне — 700 человек убитыми. Следует, однако, отметить полный упадок македонского воинского искусства. Александр Македонский умел использовать фалангу так, что она обеспечивала устойчивость бое­вого построения, а подвижность войскам придавала кавалерия и легкая пехота. Строй Александра был прочным и гибким, а Филипп V сумел лишь построить свои войска в виде огромной нерасчлененной массы и бросить их в атаку по пересеченной местности.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dashalimonka2
dashalimonka2
16.09.2020 11:33
Шел как то раз муравьишка по улице, и вдруг видит стоит гусеничка, торгует яблочками да грибами. Она яблочко , а ей монетку...
Муравьишка смотрит, изумляется.
Идет дальше видит, лошадка на поле пашер, пыхтит, работает.
Она работает, а ей мареовки
Смотрит, дивится!
Идет дальше.Видит а там сверчок маленький, ножки худенькие ,а он и то работает. Ковыряет что-то. Денюшку ищет.
Муравьишка ему кричит:
Эй малой, а ну дал мне манетку!
А тот не глупый отвечает:
Нееет муравьишка, я работаю. И ты иди поучись как твои ребята делают.Был бы ум, будет и рубль.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота