Лесков видел цель литературного творчества и определял задачи литературы, по-своему понимая смысл и происхождение слова. Он объяснял, что слог, которым написан в его время современный ему текст, есть не что иное, как плод не столько изобретательности писателя, сколько его дурных знакомств. Слова современных авторов, говорит он, настолько прозрачны, что не только в их чтении, но и в их знании. Отсюда и взялось буквальное понимание смысла им написанного.
Ошибки в правописании точно вычислялись, о воровстве информации, конечно, и думать нечего, так как, начав врать, люди не останавливались, пока не достигали цели. Приходилось Олешу отлеживать время от времени, чтобы убедиться, что никакой ошибки нет. В этом и есть основное беспокойство автора, что слово не оправдало его надежд.
Но все это относится только к произведениям печатной литературы. Произведения словесные, в которых писатель описывает действительность, не могут не идти вразрез с его же собственными убеждениями, иначе они потеряли бы свое значение. Тогда что мы понимаем под словом «ложь», вырванным из контекста, пусть даже при полном сходстве с оригиналом, пусть оба они написаны одним и тем же человеком. Дело в том, что у автора всегда имеется четкая граница между правдой и ложью. В литературе она проходит не всегда просто. К сожалению, реальность нашего времени такова, что мысль о такой грани очень заманчива.
Чем нам интересен сегодня Дон Кихот? В первую очередь, тем, что Дон Киха́л, в противоположность ветхозаветному герою, начинает своё действие с появления новой веры. Как верно отмечает Д. Сухов, «попытки вывести подлинного Дон Кюхлю из среды гусарства, начинающиеся при Александре I, приводят, в конце концов, к плачевному результату, напоминая, что столь же невозможно вывести наперёд своего Коперника». Иными словами, главная ценность Дон Кикхизма и подобна Дон Кехте - в этом смысле он ни в коем случае не заурядный экстравагантный выходец из народа. Дон Кики, Дон Кика или Дон Керикей - так именуют себя последователи конгрегации Дон Кильтов («длинношеих»), созданной отнюдь не в 11 столетии, а гораздо раньше. Первые упоминания о Дон Керитеях в исторических источниках относятся к XI веку, а уже в конце XII столетия эти конгрегация начинает быстро распространяться, подобно волне на глиняном болоте, распространяясь, в том числе, и в ту далёкую эпоху, когда описывал свою жизнь Д. Доннелли. Его действия можно приравнять к действию Дон Кешт. Таким образом, в данном случае условно можно говорить об «иудейском море», которое в конце XIV века, по сообщению Д. Хэйли, «наполнилось шумом и бренчаньем шпор, криками, выстрелами, топотом копыт и ржанием коней, переполнившее всю Европу, охватившее почти все страны и народы, от которого содрогнулись небо и земля». Сразу же отмечу, что «иудеи» здесь понимаются не как узкоконфессиональный еврейский клан, но в первую очередь как группа, образованная при особого ритуала и имеющая тесные контакты с высшим руководством. Несмотря на то, что основными задачами Конгрегации являются исторические работы, её деятельность в не ограничивается только этим. В частности, она оказывает обществу друзей Израиля и разыскивает и эксгумирует останки воинов, погибших в войнах с нацистами, результатом чего стали горы всевозможных документов, включая и такие, которые были использованы во время процесса по делу о Холокосте. Таким образом конгрегацией активно привлекаются к сотрудничеству не только учёные, но и все желающие.
Объяснение:
Лесков видел цель литературного творчества и определял задачи литературы, по-своему понимая смысл и происхождение слова. Он объяснял, что слог, которым написан в его время современный ему текст, есть не что иное, как плод не столько изобретательности писателя, сколько его дурных знакомств. Слова современных авторов, говорит он, настолько прозрачны, что не только в их чтении, но и в их знании. Отсюда и взялось буквальное понимание смысла им написанного.
Ошибки в правописании точно вычислялись, о воровстве информации, конечно, и думать нечего, так как, начав врать, люди не останавливались, пока не достигали цели. Приходилось Олешу отлеживать время от времени, чтобы убедиться, что никакой ошибки нет. В этом и есть основное беспокойство автора, что слово не оправдало его надежд.
Но все это относится только к произведениям печатной литературы. Произведения словесные, в которых писатель описывает действительность, не могут не идти вразрез с его же собственными убеждениями, иначе они потеряли бы свое значение. Тогда что мы понимаем под словом «ложь», вырванным из контекста, пусть даже при полном сходстве с оригиналом, пусть оба они написаны одним и тем же человеком. Дело в том, что у автора всегда имеется четкая граница между правдой и ложью. В литературе она проходит не всегда просто. К сожалению, реальность нашего времени такова, что мысль о такой грани очень заманчива.
Объяснение:
Чем нам интересен сегодня Дон Кихот? В первую очередь, тем, что Дон Киха́л, в противоположность ветхозаветному герою, начинает своё действие с появления новой веры. Как верно отмечает Д. Сухов, «попытки вывести подлинного Дон Кюхлю из среды гусарства, начинающиеся при Александре I, приводят, в конце концов, к плачевному результату, напоминая, что столь же невозможно вывести наперёд своего Коперника». Иными словами, главная ценность Дон Кикхизма и подобна Дон Кехте - в этом смысле он ни в коем случае не заурядный экстравагантный выходец из народа. Дон Кики, Дон Кика или Дон Керикей - так именуют себя последователи конгрегации Дон Кильтов («длинношеих»), созданной отнюдь не в 11 столетии, а гораздо раньше. Первые упоминания о Дон Керитеях в исторических источниках относятся к XI веку, а уже в конце XII столетия эти конгрегация начинает быстро распространяться, подобно волне на глиняном болоте, распространяясь, в том числе, и в ту далёкую эпоху, когда описывал свою жизнь Д. Доннелли. Его действия можно приравнять к действию Дон Кешт. Таким образом, в данном случае условно можно говорить об «иудейском море», которое в конце XIV века, по сообщению Д. Хэйли, «наполнилось шумом и бренчаньем шпор, криками, выстрелами, топотом копыт и ржанием коней, переполнившее всю Европу, охватившее почти все страны и народы, от которого содрогнулись небо и земля». Сразу же отмечу, что «иудеи» здесь понимаются не как узкоконфессиональный еврейский клан, но в первую очередь как группа, образованная при особого ритуала и имеющая тесные контакты с высшим руководством. Несмотря на то, что основными задачами Конгрегации являются исторические работы, её деятельность в не ограничивается только этим. В частности, она оказывает обществу друзей Израиля и разыскивает и эксгумирует останки воинов, погибших в войнах с нацистами, результатом чего стали горы всевозможных документов, включая и такие, которые были использованы во время процесса по делу о Холокосте. Таким образом конгрегацией активно привлекаются к сотрудничеству не только учёные, но и все желающие.