В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Kvasya07
Kvasya07
27.02.2020 04:00 •  Литература

Чому треба берегти нашу пісню

Показать ответ
Ответ:
умник1626
умник1626
28.06.2020 14:57

ответ:О чести и бесчестье меня заставила задуматься повесть Пушкина "Капитанская дочка". Не случайно эпиграфом к ней является пословица "Береги честь смолоду", которая сразу настраивает на нужное восприятие произведения и его героев. Те герои, которые не запятнали свою честь, вызывают симпатию : это Пётр Гринев, Маша Миронова, её родители, а презрения достоин тот, кто поступил бесчестно и подло : таким оказался Алексей Швабрин. Его поступки - это поступки человека завистливого, трусливого и мстительного. Зависть, страх за свою жизнь, жажда мести толкнули его на путь бесчестья, и этот путь привёл Швабрина к заслуженному наказанию. Именно такой финал мне понравился.

О чести и бесчестье заставляет задуматься и рассказ "Кавказ" Бунина. Бесчестно поступают герои рассказа : молодая женщина, изменяющая мужу, и её тайный любовник. Поэтому рассказ завершается трагически - самоубийством мужа героини. Это произведение мне понравилось меньше, так как проблема, которую автор освещает, наверное, больше касается

Объяснение:

а ты мне

0,0(0 оценок)
Ответ:
kargina55
kargina55
30.06.2020 14:45
Данный рассказ называется "Клякса", потому что он о пятнах от чернил, которые оказали большое влияние на одного мальчика. Сначала испачкавшись дурачась, а потом специально, он не подозревал, что шутка может стать для него большой неприятностью. Учитель умело сыграла на незнании мальчика, его впечатлительности, тем самым обеспечив себе дисциплину на уроке и на всех последующих. С моей точки зрения, учитель перегнула палку, все таки это было жестоко не отпускать его с урока умываться и держать в страхе долгое время. Да и на уроке он ее  не слушал, переживая за свою кожу. Смех -это не то зло, которое надо искоренять полностью. Лично мне стало жаль, что Федя не стал больше веселить других ребят. Не каждый может смеяться над собой и смешить других, для этого тоже нужен талант. Из Феди мог бы получиться хороший артист или клоун, а так учитель загубил в нем этот талант. Гриша Копейкин сочувствовал своему товарищу, он тоже поверил учителю, так как сам мог быть на месте Феди и может быть даже считал себя виноватым в случившемся. Мальчик предложил свой ластик и озабочено разглядывал лицо соседа по парте. Рассказ поучительный, так как учитель прав в том, что не надо мазаться тем, чего не знаешь и нарушать дисциплину на уроке. Кроме того она не солгала, у Феди действительно могла быть аллергия. Смешным нельзя назвать этот рассказ, потому что большую его часть мы  переживаем вместе с мальчиком. Настоящая радость и веселье  - это, когда всем весело и смешно, а не тогда, когда кто-то хохочет, а другой страдает. Все ребята потешались над Федей в трудный для него момент, я думаю, он больше не смеется и не смешит их, так как они этого не заслуживают.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота