Перед нами находится картина «Утро», написанная замечательным мастером живописи – Татьяной Ниловной Яблонской. Название картины говорит само за себя – на ней художница запечатлела раннее утро. Оно с первыми солнечными лучами проникает сквозь дымку городского тумана в комнату, озаряя всё теплом и светом. Длинные тени от лучей падают на паркетный пол. Балконные двери открыты настежь, а поступающий чистый воздух, едва задевая настенные вьющиеся цветы в кашпо, наполняет всю комнату свежестью и утренней прохладой. Кажется, что мы слышим едва доносящуюся, бодрую музыку просыпающегося города.
В центре картины изображена только что проснувшаяся девочка, которая делает зарядку. Ей приблизительно десять лет. Она хрупкая, но в то же время подтянутая, в хорошей физической форме. Мы сразу испытываем симпатию к главной героине. Постель ещё не заправлена, и аккуратно сложенные вещи девочки отдыхают на спинке стула. Но она, расправив руки, как «крылышки», навстречу новому дню, полна бодрости и оптимизма.
Интерьер комнаты украшают не только цветы, но и декоративная настенная тарелка с изображением птиц. Создаётся такое впечатление, что они радостно щебечут, встречая вместе с девочкой это весеннее утро!
На первом плане картины изображен круглый стол, накрытый красивой синей скатертью. На нем стоит тарелка с хлебом и глиняный расписной кувшин, в котором, несомненно, девочку ждет молоко, налитое заботливой мамой.
Глядя на это полотно, мы ловим себя на том, что встречаем вместе с девочкой утро, улыбаясь тёплым и нежным солнечным лучикам.
Итак, новый, замечательный день настал! Вперёд! К радостным свершениям!
ответ:В статье рассматривается один из важнейших элементов художественной формы лирики С. Есенина ‑ композиция. Цель исследования – анализ приёмов построения лирических произведений. Кольцевая, спиральная, амбейная … разновидности композиции лишь раскрывают идейно-тематическое богатство лирических произведений и позволяют увидеть индивидуально-творческую инициативу: «хаос сквозь лёгкие покровы созидания» (Жирмунский).
Ключевые слова: композиция, содержание, форма, повтор, антитеза, усиление, монтаж, строфа, катрен, двустишие, лирический герой, идея, образ, мотив, стиль. Секрет обаяния есенинской лирики в его милосердной человечности, с какой он прикасается ко всему. В наше суровое время, когда так много войн, несчастий и крови, нам особенно близка и понятна милосердная человечность Есенина. , истинного поэта мира и поэзии на земле. Не потому ли так любят Есенина и не только у нас, а и во всём мире. Вместе с Маяковским Есенин наиболее известен из всех советских поэтов. Ещё в 30-е годы о нём писали за границей, что его стихи заслуживают того, чтобы быть прочитанными всеми, кто страдает, всеми кто любит социальную справедливость и хорошую поэзию. Итальянский писатель Карло Леви писал в 1955г. о том, что четыре русских писателя оказали значительное влияние на всю позднейшую итальянскую литературу. Это Толстой, Достоевский, Чехов и Есенин. Франц. писатель Луи Арагон писал в 1957г. : Чело нашего века носит печать нескольких светлых имён поэтов. Перечисляя их. Арагон заключает "..в России - Маяковский и Есенин". Турецкий поэт Назым Хикмет называл Есенина величайшим поэтом. Алексей Толстой написал на смерть Есенина: "Погиб величайший поэт.. Его поэзия есть как бы разбрасывание обеими пригоршнями сокровищниц его души".
Все эти слова с исторической точки зрения говорят о необычайной взволнованности, рождаемой всем обликом поэта и его творчеством.
Перед нами находится картина «Утро», написанная замечательным мастером живописи – Татьяной Ниловной Яблонской. Название картины говорит само за себя – на ней художница запечатлела раннее утро. Оно с первыми солнечными лучами проникает сквозь дымку городского тумана в комнату, озаряя всё теплом и светом. Длинные тени от лучей падают на паркетный пол. Балконные двери открыты настежь, а поступающий чистый воздух, едва задевая настенные вьющиеся цветы в кашпо, наполняет всю комнату свежестью и утренней прохладой. Кажется, что мы слышим едва доносящуюся, бодрую музыку просыпающегося города.
В центре картины изображена только что проснувшаяся девочка, которая делает зарядку. Ей приблизительно десять лет. Она хрупкая, но в то же время подтянутая, в хорошей физической форме. Мы сразу испытываем симпатию к главной героине. Постель ещё не заправлена, и аккуратно сложенные вещи девочки отдыхают на спинке стула. Но она, расправив руки, как «крылышки», навстречу новому дню, полна бодрости и оптимизма.
Интерьер комнаты украшают не только цветы, но и декоративная настенная тарелка с изображением птиц. Создаётся такое впечатление, что они радостно щебечут, встречая вместе с девочкой это весеннее утро!
На первом плане картины изображен круглый стол, накрытый красивой синей скатертью. На нем стоит тарелка с хлебом и глиняный расписной кувшин, в котором, несомненно, девочку ждет молоко, налитое заботливой мамой.
Глядя на это полотно, мы ловим себя на том, что встречаем вместе с девочкой утро, улыбаясь тёплым и нежным солнечным лучикам.
Итак, новый, замечательный день настал! Вперёд! К радостным свершениям!
Объяснение:
ответ:В статье рассматривается один из важнейших элементов художественной формы лирики С. Есенина ‑ композиция. Цель исследования – анализ приёмов построения лирических произведений. Кольцевая, спиральная, амбейная … разновидности композиции лишь раскрывают идейно-тематическое богатство лирических произведений и позволяют увидеть индивидуально-творческую инициативу: «хаос сквозь лёгкие покровы созидания» (Жирмунский).
Ключевые слова: композиция, содержание, форма, повтор, антитеза, усиление, монтаж, строфа, катрен, двустишие, лирический герой, идея, образ, мотив, стиль. Секрет обаяния есенинской лирики в его милосердной человечности, с какой он прикасается ко всему. В наше суровое время, когда так много войн, несчастий и крови, нам особенно близка и понятна милосердная человечность Есенина. , истинного поэта мира и поэзии на земле. Не потому ли так любят Есенина и не только у нас, а и во всём мире. Вместе с Маяковским Есенин наиболее известен из всех советских поэтов. Ещё в 30-е годы о нём писали за границей, что его стихи заслуживают того, чтобы быть прочитанными всеми, кто страдает, всеми кто любит социальную справедливость и хорошую поэзию. Итальянский писатель Карло Леви писал в 1955г. о том, что четыре русских писателя оказали значительное влияние на всю позднейшую итальянскую литературу. Это Толстой, Достоевский, Чехов и Есенин. Франц. писатель Луи Арагон писал в 1957г. : Чело нашего века носит печать нескольких светлых имён поэтов. Перечисляя их. Арагон заключает "..в России - Маяковский и Есенин". Турецкий поэт Назым Хикмет называл Есенина величайшим поэтом. Алексей Толстой написал на смерть Есенина: "Погиб величайший поэт.. Его поэзия есть как бы разбрасывание обеими пригоршнями сокровищниц его души".
Все эти слова с исторической точки зрения говорят о необычайной взволнованности, рождаемой всем обликом поэта и его творчеством.
Объяснение: