Чrевые Прочан отрывок із сказкі Л. Скребцовой «Чудесный парикмахер» и
выполнII заданія.
done
pauze
ЧІтать
reca
На другой день Мартин поступил в ученикІІ к одному из
старейших парикмахеров и стал постгать тайны парикмахерского
искусства,
Запомніі, Мартин, рассказывал парикмахер, в далеком
парикмахеры не только пригчесывалit п стригліі людей, но и
лечили их. Если посетитель выходит из твоей парикмахерской с
улыбкой на още, значит, рукII твої потрудились на славу.
- Как вы много знаете и умеете, учшетель, восхищался Мартин.
А ведь я когда-то у твоего отца учился, юноша. Он заставлял нас
КНІГІ об этом древнем ремесле и научал гордиться
парикмахерским искусством.
Мартин покраснел и, вернувшись домой, впервые открыл
отцовский шкаф с кнігами. Теперь он засгжIIвался допоздна, не в
силах оторваться от увлекательного чтения...
Наконец учитель разрешил Мартину работать самостоятельно.
Первой его посетительницей была женщина с толстыми и розовыми,
как румяные яблочки, щеками. Она уселась в кресло и недоверчиво
покосилась на Мартина. Мартін вспомнил красивую прическу одной
богатой женщины, которую видел на старинной картине.
Он бережно постарался воплотить прическу со старинной
картины. Когда работа была закончена, женщина удивленно
посмотрела на себя в зеркало п радостно произнесла:
— Какое у меня стало благородное лицо, я всегда о таком мечтала.
Да, совсем неплохо, дорогой Мартин. У вас богатая фантазия,
похвалил юношу учитель.
Вскоре Мартин вернулся в отцовскую мастерскую. Сначала жіппелі
города побаивались доверять свои волосы юноше, но постепенно
мастерская отца вернула свою былую славу.
найти эпитет и сравнение
Поэт писал его, уезжая в ссылку на Кавказ
2)стихотворение о том, какова должна быть истинная любовь к отчизне. Лермонтов понимал, что его любовь- в любви к народу, к демократической России, а не тому беспорядку разваливающихся деревень и крепостническому укладу
3)лирика, раздумья автора
4)этим стихотворением поэт хочет показать, что Главное направление его творчества является любовь к родной стороне
5)личное переживание за судьбу России автор показывает различными эпитетами, сравнениями и применением метафор
Главная мысль стихотворения: «Люблю отчизну я, но странною любовью!» Тема любви к родине подчеркнута повтором глаголов, обозначающих отношение поэта: «но я люблю», «люблю скакать в телеге», «люблю дымок»