В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Гюнтер11
Гюнтер11
27.03.2022 14:18 •  Литература

Чтате CH
-
Придумай сказку, в которой (по твоему выбору):
главным чудом будут качества человека;
объединяются фантастическое и реальное;
в центре будут образы человека и животного;
главными героями являются обыкновенные предметы, которые нас окружают.​

Показать ответ
Ответ:
Marchendro77
Marchendro77
24.03.2023 02:14
 ТОЛСТОЙ Л.Н. " ДЕТСТВО. "

Счастливая, счастливая, невозвратимая пора детства! Как не любить, не лелеять воспоминаний о ней? ( Риторический вопрос) И как не слушать?( Риторический вопрос)  Одни звуки эти так много говорят моему сердцу!( Риторическое восклицание). Где те горячие молитвы?( Риторический вопрос) . Где лучший дар - те чистые слезы умиления? ( Риторический вопрос) Неужели жизнь оставила такие тяжелые следы в моем сердце, что навеки отошли от меня слезы и восторги эти?( Риторический вопрос)  Неужели остались одни воспоминания? ( Риторический вопрос).
  Риторические вопросы и риторические восклицания служат для усиления выразительности речи. Герой не верит в то, что бесследно проходит эта чудесная пора искренних восторгов и любви. Риторические фигуры делают речь выразительной. Главный герой повести Л. Н. Толстого " Детство " не может даже представить себе, что детство рано или поздно проходит, но он верит, то эта пора в жизни прекрасна по своему внутреннему содержанию.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ftsvftsvftsv19
ftsvftsvftsv19
12.10.2022 08:52
ИДЕАЛЬНЫЙ УЧИТЕЛЬ-ЭТО НЕ ТОТ УЧИТЕЛЬ,КОТОРЫЙ НЕ СТАВИТ ПЛОХИЕ ОЦЕНКИ,А ТОТ,КОТОРЫЙ МОЖЕТ ИНТЕРЕСНО И ПОНЯТНО ОБУЧАТЬ СВОЕМУ ПРЕДМЕТУ. НА ЕГО УРОКАХ ДОЛЖНО БЫТЬ ИНТЕРЕСНО И ПОНЯТНО. ОН ДОЛЖЕН ПОНИМАТЬ,ЧТО НЕ ВСЕ ДЕТИ ПОНИМАЮТ ТО ,ЧТО ОН ОБЪЯСНЯЕТ И ПРОВОДИТЬ С НИМИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ,ДОБИВАЯСЬ ОТ НИХ ПОНИМАНИЯ СВОЕГО ПРЕДМЕТА.ВСЯКИЙ ПОНИМАЕТ,ЧТО ПОСТАВИТЬ ДВА МОЖЕТ КАЖДЫЙ,И ЛИШЬ ЕДИНИЦЫ ПОНИМАЮТ,ЧТО ДОБИТЬСЯ С УЧЕНИКОМ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКИ ТРУДНЕЕ. УЧИТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗЛЫМ. ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ СТРОГИМ ,НО СПРАВЕДЛИВЫМ.ОН ДОЛЖЕН НЕ ЗАСТАВЛЯТЬ ЗНАТЬ СВОЙ ПРЕДМЕТ,А СДЕЛАТЬ ТАК,ЧТОБЫ ЕГО ХОТЕЛИ ЗНАТЬ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота