Чтение.
Жил-был Маленький Робот. Его, так же, как и других роботов, изготови
жил в этом доме, развлекая детей и взрослых, и по хозяйству.
программе, заложенной в его электронную голову. В восемь часов утра, ког
идти на работу, а детям – в школу и детский сад, Маленький Робот включа
вставать! Пора вставать! Уже рассвет, довольно спать!» Вечером, когда вс
рассказывал смешные истории, и все смеялись. Перед сном он рассказывал
и они засыпали. А наутро все повторялось сначала. Иногда, во вре
оставалась дома, и Маленький Робот очень хотел смеяться и весели
настоящий человек, но он был всего лишь бездушной машиной. Маленьк
и что ему никогда не удастся стать человеком. Его тело, сделанное из
чем-то похоже на человеческое, но у него не было самого главного сер
рано или поздно дают сбой. Маленький Робот понимал, что если
заложенных в его программу, то его отвезут в ремонтную мастерсь
выкинут на свалку. Но он больше не мог жить по-прежнему. Раз за ра:
большом пустом доме и остро ощущал, что он никому не нужен. Д
лучшими друзьями, уже привыкли к нему и не обращали никакого в
Маленькому Роботу хотелось сделать что-нибудь прекрасное и волшеб
1. Озаглавь текст ответь
Я верю всегда, что чудо создаём мы сами. А иногда для этого не нужно ничего особенного. Ведь даже простая поделка и ваша улыбка могут сделать чудо. Подарить особенное настроение и улыбку, поднять настроение. Простая конфетка, плачещему ребёнку, подарит ему простой лучик счастья .
Чудо- это мы , наше доброе сердце, наши руки, наш позитив.
В трагедии показаны все слои населения: народ, боярство, духовенство, раскрыта политическая борьба внутри боярства. Поэту удалось воссоздать особенности русской культуры допетровской Руси, а также культуру феодально-шляхетской Польши. Поставлена в трагедии и проблема взаимоотношения народа и царской власти. П. показал вражду народа к боярству, его антипатию к царю, который стал у власти в результате преступления и был отвергнут за это народом. Трагедия проникнута отрицанием деспотизма самодержавия.