с первых же строк стихотворения “анчар” читатель проникается выразительными и оценочными эпитетами, которые указывают на окружающую атмосферу вокруг этого дерева. все живые существа стараются избегать приближаться к этому дереву.
и только одному человеку под силу нарушить не писаные законы природы. один властелин посылает своего раба за соком ядовитого дерева. он нуждается во власти над ближними. в произведении, дерево описывается, как символ уничтожения всего живого, как какая-то фантастическая сущность, несущая погибель
для всего живого. возле анчара даже ветер и дождь обретают ядовитую силу.
образ властелина в произведении отображается, как всевластие и безжалостность. а образ раба, это безропотная покорность. эти два образа прямо противоположны друг другу. а дерево, с его ядовитым соком, только усиливает образ всевластного князя.
идея стихотворения заключается в изображении царствования. оно губит общество. но не только власть способна погубить общество. рабы сами виноваты в этом. самодержавие и рабство описываются как две разные стороны одной медали. тем не менее, они не могут существовать в единственном числе.
наверное, добрый человек, это тот, кто постоянно остальным, никогда и никому не отказывает. а может это не так, если постоянно остальным, то на самого себя не хватит времени, а ведь любому нужна , в том числе и самому себе.
остальным не значить быть добрым. на мой взгляд, добрый человек должен обладать следующими качествами: он не должен осуждать других, с понимание относится к остальным, уважать жизнь каждого человека, позитивно думать об остальных людях, не обманывать, не завидовать, не мешать, ну а также по мере своих возможностей , или делом или словом. добрый человек это гармонично развитая личность, которая находится в согласии с самим собой, он с уважением, заботой относится к себе, а также к окружающим его людям.некоторые люди хотят быть добрыми, они стараются всем без отказа, но, как правило, у них не хватает на всех сил. не надо мучить себя, стараться всем , если не можешь самому себе. сначала внутри должна родиться потребность в оказании остальным , а также должны появиться силы, чтобы это совершать. не стоит создавать иллюзию доброго человека. быть добрым, остальным могут лишь единицы, по-настоящему сильные люди, а точнее сильные духом, которые когда-то себе, и теперь могут остальным, делится своей силой и жизненным опытом.
ответ:
с первых же строк стихотворения “анчар” читатель проникается выразительными и оценочными эпитетами, которые указывают на окружающую атмосферу вокруг этого дерева. все живые существа стараются избегать приближаться к этому дереву.
и только одному человеку под силу нарушить не писаные законы природы. один властелин посылает своего раба за соком ядовитого дерева. он нуждается во власти над ближними. в произведении, дерево описывается, как символ уничтожения всего живого, как какая-то фантастическая сущность, несущая погибель
для всего живого. возле анчара даже ветер и дождь обретают ядовитую силу.
образ властелина в произведении отображается, как всевластие и безжалостность. а образ раба, это безропотная покорность. эти два образа прямо противоположны друг другу. а дерево, с его ядовитым соком, только усиливает образ всевластного князя.
идея стихотворения заключается в изображении царствования. оно губит общество. но не только власть способна погубить общество. рабы сами виноваты в этом. самодержавие и рабство описываются как две разные стороны одной медали. тем не менее, они не могут существовать в единственном числе.
наверное, добрый человек, это тот, кто постоянно остальным, никогда и никому не отказывает. а может это не так, если постоянно остальным, то на самого себя не хватит времени, а ведь любому нужна , в том числе и самому себе.
остальным не значить быть добрым. на мой взгляд, добрый человек должен обладать следующими качествами: он не должен осуждать других, с понимание относится к остальным, уважать жизнь каждого человека, позитивно думать об остальных людях, не обманывать, не завидовать, не мешать, ну а также по мере своих возможностей , или делом или словом. добрый человек это гармонично развитая личность, которая находится в согласии с самим собой, он с уважением, заботой относится к себе, а также к окружающим его людям.некоторые люди хотят быть добрыми, они стараются всем без отказа, но, как правило, у них не хватает на всех сил. не надо мучить себя, стараться всем , если не можешь самому себе. сначала внутри должна родиться потребность в оказании остальным , а также должны появиться силы, чтобы это совершать. не стоит создавать иллюзию доброго человека. быть добрым, остальным могут лишь единицы, по-настоящему сильные люди, а точнее сильные духом, которые когда-то себе, и теперь могут остальным, делится своей силой и жизненным опытом.