Что бы вы добавили или изменили?
p. s. то, что в скобках означает, что нужно добавить предложение
что такое патриотизм? в чем она проявляется? именно над этими вопросами заставляет задуматься знаменитый писатель борис степанович рябинин.
для того, чтобы ответить на эти вопросы, автор рассказывает случай из жизни мальчика вити, которого пограничники обязали отдать пса буяна на службу отечеству. он сильно переживал из-за разлуки с ним, но ему все равно пришлось отдать его. витя успокаивал себя тем, что буяну скорее всего будет не так плохо, как он думает. он начал мечтать о том, какие подвиги может совершить собака. таким образом, автор хочет донести до нас, что… (2 предложения )
он уверен, что витя поступил правильно, и его можно ставить в пример нашему поколению.
позиция автора заключается в то, что витя поступил правильно: он смог побороть личное чувство ради общего дела. … (3 предложения)
я согласна с автором данного текста… (3 предложения)
в качестве аргумента мне бы хотелось произведение льва николаевича толстого «война и мир». на примере андрея болконского мы можем увидеть истинный патриотизм. во время аустерлицкого сражения андрей болконский со знаменем в руках вводит за собой всю отступающую армию.
(1 предложение связывающее с следующим предложением)
но даже после ранения князь андрей отправляется на войну, чтобы защитить свою родину. таким образом, патриотизм это не только чувство любви к своей родине, но и встать на ее защиту в любое время.
таким образом, можно сделать вывод, что патриот – это тот, кто, первую очередь, трудится во благо своей страны. он стремится сохранить и передать её традиции потомкам, внести свою вклад в улучшение состояния своей страны.
Это произведение Тютчева отличается от других его стихотворений , посвященных описанию природы. Обычно его образы легки и нежны, он описывает красоту, невинность, свежесть…, от его стихотворений все в душе расцветает… Но «Море и утес» - творение особенное. Оно наполнено яростью, негодованием, хаосом; в нем не солнечный день, не легкий ветерок и зеленеющая листва, неистовая буря, которая сравнивается с геенной огненной. Большое количество «свирепых» глаголов («свищет», «ревет», «взворотила», «лезут с воем», «клокочет нам увидеть и осознать свирепое безумие происходящего, перечень дополнений («с ревом», «свистом», «визгом», «воем») нагнетает атмосферу безумия, катастрофичности происходящего. А строки:
И пучину взворотила
И поставила вверх дном
убеждают, что перед нами действительно ад.
Какая давящая атмосфера, а ведь прочитана уже половина стихотворения! Но вот перед нами, как от этого хаоса и неразберихи, предстает утес, не подверженный смятению, бесстрашный и могучий. Он не имеет власти над волнами, но его непоколебимость заставляет их отступить.
Кажется, что в этом стихотворении в образе водной стихии отражена стихия человеческих страстей: они также яростны и неугомонны, но отступают, не сумев сломить чьей-то могучей воли. кажется, что эта буря происходит в душе лирического героя, и он смог устоять перед этим штормом страстей лишь благодаря какой-то идее, какому-то чувству «мирозданья современного», которому всегда был верен.
Все стихотворение поделено на четыре части: в первой нам дано описание бури, ада; во второй части стихия встречает на своем пути препятствие и, как это ни странно, не обходит его, а пытается сломить; в третьей части она смиряется с поражением и отступает, а в четвертой – лирический герой воспевает те духовные ценности, которые ему устоять, пытается их закалить, внушить самому себе мысль об их неприступности и неизменности:
Стой же ты, утес могучий!
Обожди лишь час, другой –
Надоест волне гремучей
Воевать с твоей пятой…
Финал, очевидно, должен был успокоить нас, но в душе остался тяжелый осадок, углубленный большим количеством «воюющих» слов («потехой злою»; «с твоей пятою», «и без вою, и без бою»), именно это впечатление о смущенном состоянии лирического героя заставляет нас задуматься и попытаться найти такую же вечную идею и неизменное могучее чувство, которое сможет выстоять в неистовой буре страстей.
2. Поэт говорит нам , что даже в трудных ситуациях ,надо верить и надеяться на лучший результат(молиться).
3.Поэта делает счастливым сама жизнь,вера, красота природы,он ценит всё это, рассказывает нам об этом ,и наверно пытается убедить нас следовать его примеру т.е радоваться жизни ,верить ,наслаждаться красотой природы и ценить всё это! Как-то так ,нам тоже это задавали)