1.В этом произведении рассказывается о двух офицерах Жилине и Костылине которые служат на кавказе. Время тогда было неспокойное -шла война с кавказскими горцами , а Жилину написала мать ,чтобы он приезжал домой , а тогда чтобы добраться от одной русской крепости до другой нужно было ходить народу в большом количестве с офицерами спереди и сзади, иначе рискуешь попасть в плен, но обоз шёл долго , а вокруг было очень жарко и Жилин сего товарищем Костылиным решили уйти вперёд обоза , в результате чего оба попали в плен.Далее рассказывается о их пребывании в плену и о их неудачном побеге , после чего их посадили в глубокую и душную яму из которой невозможно было выбраться , и как одна девочка из села Жилину выбраться, а Костылин бежать отказался , и как Жилин добрался до русской крепости , Костылина выкупили. 2.Главные герои :офицеры Жилин и Костылин, девочка Дина, чеченец Абдул 3.Понравилось тем, что рассказывает о человеке ,который стойко вынес все муки и выбрался из плена. 4.Этот рассказ учит стойкости, храбрости,важному качеству никогда не сдаваться и показывает , что из любой ситуации всегда есть выход.
ответ:Очень скоро легкая, жизнеутверждающая поэзия, понимание любви как веселого развлечения сменится гражданскими мотивами, воспеванием гражданских доблестей. Пушкин переосмысливает основные темы своей поэзии, и любовь получает у него совсем иное освещение. В послании "К Чаадаеву" Пушкин как бы пытается примирить два совершенно разных направления: сентиментализм и классицизм. Поэт соединяет гражданские идеалы с интимными чувствами. В центральных строках стихотворения любовные переживания сравниваются с гражданскими стремлениями:
Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья.
Любовь как интимная ценность в гражданской лирике Пушкина соединяется с патриотическими чувствами. Теперь любовь для поэта — это,0 прежде всего, любовь к Родине. В стихотворении "К Чаадаеву" соединяются несовместимые раньше понятия любви к женщине и любви к родине.
У Пушкина создается новая философия чувства любви. В послании "К Каверину" мы читаем:
Молись и Вакху, и любви
И черни презирай ревнивое роптанье.
Здесь любовь — это ухода от окружающего мира, от толпы. Об этом же Пушкин говорит и в стихотворении "К Плюсковой":
2.Главные герои :офицеры Жилин и Костылин, девочка Дина, чеченец Абдул
3.Понравилось тем, что рассказывает о человеке ,который стойко вынес все муки и выбрался из плена.
4.Этот рассказ учит стойкости, храбрости,важному качеству никогда не сдаваться и показывает , что из любой ситуации всегда есть выход.
ответ:Очень скоро легкая, жизнеутверждающая поэзия, понимание любви как веселого развлечения сменится гражданскими мотивами, воспеванием гражданских доблестей. Пушкин переосмысливает основные темы своей поэзии, и любовь получает у него совсем иное освещение. В послании "К Чаадаеву" Пушкин как бы пытается примирить два совершенно разных направления: сентиментализм и классицизм. Поэт соединяет гражданские идеалы с интимными чувствами. В центральных строках стихотворения любовные переживания сравниваются с гражданскими стремлениями:
Мы ждем с томленьем упованья
Минуты вольности святой,
Как ждет любовник молодой
Минуты верного свиданья.
Любовь как интимная ценность в гражданской лирике Пушкина соединяется с патриотическими чувствами. Теперь любовь для поэта — это,0 прежде всего, любовь к Родине. В стихотворении "К Чаадаеву" соединяются несовместимые раньше понятия любви к женщине и любви к родине.
У Пушкина создается новая философия чувства любви. В послании "К Каверину" мы читаем:
Молись и Вакху, и любви
И черни презирай ревнивое роптанье.
Здесь любовь — это ухода от окружающего мира, от толпы. Об этом же Пушкин говорит и в стихотворении "К Плюсковой":
Любовь и тайная свобода
Внушали сердцу гимн простой.