( что делать не понял Лирика Н.А. Некрасова: традиции и новаторство
Учитывая поэзию предшественников Н.А. Некрасова, выявите традиционные и новаторские черты лирики Н.А. Некрасова.
1. Лирический герой Н.А. Некрасова:
· «Отрывок» («Родился я в губернии…») (1844),
· «Я за то глубоко презираю себя…» (1845),
· «Еду ли ночью по улице темной…» (1847),
· «Я рано встал, недолги были сборы…» (1853-55),
· «Безвестен я. Я вами не стяжал…» (1855),
· «Что ни год – уменьшаются силы…» (1861),
· «Умру я скоро. Жалкое наследство…» (1867),
· «Друзьям» (1876),
· «Молебен» (1877).
2. Тема поэта и поэзии:
· «Вчерашний день, часу в шестом…» (1848),
· «Памяти Белинского» (1851-53),
· «Нет, Музы ласково поющей и прекрасной…» (1852),
· «Блажен незлобивый поэт…» (1852),
· «В.Г. Белинский» (1855),
· «Праздник жизни – молодости годы…» (1855),
· «Поэт и гражданин» (1855-56),
· «Памяти Добролюбова» (1864),
· «Элегия» («Пускай нам говорит изменчивая мода…») (1874),
· «Пророк» (1874),
· Музе («О муза! наша песня спета…») (1876),
· «О Муза! Я у двери гроба!..» (1877).
3. Социальная лирика Н.А. Некрасова:
· «В дороге» (1845),
· «Тройка» (1846),
· «Знахарка» (1860),
· «Несжатая полоса» (1854),
· «На улице» (1850),
· «Влас» (1855),
· «Размышления у парадного подъезда» (1858),
· «Песня Еремушке» (1859),
· «Крестьянские дети» (1861),
· «В полном разгаре страда деревенская…» (1862-63),
· «Железная дорога» (1864),
· «Выбор» (1868).
4. Ролевой герой в лирике Н.А. Некрасова:
· «Пьяница» (1845),
· «Огородник» (1846),
· «Так, служба! сам ты в той войне…» (1846),
· «Вино» (1848),
· «Похороны» (1860),
· «Школьник» (1863),
· «Калистрат» (1863),
· «Дума» (1863).
5. Сатирическая поэзия Н.А. Некрасова:
· «Казачья колыбельная песня (Подражание Лермонтову)» (1845),
· «Современная ода» (1845),
· «Нравственный человек» (1847),
· «Признания труженика» (1854, 1874).
Рекомендуемая литература
1. Корман Б.О. Лирика Некрасова. Ижевск, 1978.
2. Бухштаб Б.Я. Н.А. Некрасов: проблемы творчества. Л., 1989.
3. Скатов Н.Н. Некрасов: современники и продолжатели. М., 1986.
4. Чуковский К.И. Мастерство Некрасова. М., 1971.
1)Леону Верту, когда он был маленьким. А вообще эта книга для взрослых, которые забыли, что они тоже когда-то были детьми.
2)Иллюстрации понять смысл книги и в некоторых случаях правильно понять написанное.
3)нету, сегодня читала
4)Объектом исследования стал мир детства, представленный в философской притче «Маленький принц» А. де Сент-Экзюпери. Автобиографичность произведения и пронесенный через всю жизнь кристалл детства французскому летчику великолепно схватить в динамике жизнь ребенка, раскрыв широкую панораму детских проблем, сопряженных с ними чувств и эмоций. Миру детства присуще собственное отношение ко всему происходящему, основанному на непосредственности, интуитивности, мечтательности, фантазийности, алогичности и желании понять. В мире детства нет точных знаний и расчетов, возможно, поэтому в нем имеет место чудесное и необычное. Именно ребенок, несмотря на малый жизненный опыт и небольшое количество знаний, оказывается ощутить многогранность и противоречивость метафизических символов. Обращение к миру детства во взрослом состоянии как своеобразная ретроспекция вернуть равновесие и гармонию, учит ценить жизнь и нравственно относиться к ней.
прости только на 4 вопроса смогла ответить
Объяснение:
ответ: В эпоху Возрождения сюжет о двух благородных влюбленных, принадлежавших к враждующим семьям, был довольно распространенным. Он часто встречался у литераторов того времени.
Объяснение:
Когда именно сюжет о благородных влюбленных добрался до Уильяма Шекспира, доподлинно неизвестно. Но английский поэт Артур Брук, написавший в 1562 году поэму «Трагическая история Ромеуса и Джульетты», утверждал, что создал ее под впечатлением от некой анонимной драмы (к сожалению, не сохранившейся). Несмотря на то что многочисленные литературные обработки и пересказы добавляли свои детали в историю о Ромео и Джульетте, самая известная интерпретация популярного сюжета принадлежит перу именно Уильяма Шекспира.