В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rashas05
rashas05
04.03.2023 21:19 •  Литература

( что делать не понял Лирика Н.А. Некрасова: традиции и новаторство

Учитывая поэзию предшественников Н.А. Некрасова, выявите традиционные и новаторские черты лирики Н.А. Некрасова.

1. Лирический герой Н.А. Некрасова:

· «Отрывок» («Родился я в губернии…») (1844),

· «Я за то глубоко презираю себя…» (1845),

· «Еду ли ночью по улице темной…» (1847),

· «Я рано встал, недолги были сборы…» (1853-55),

· «Безвестен я. Я вами не стяжал…» (1855),

· «Что ни год – уменьшаются силы…» (1861),

· «Умру я скоро. Жалкое наследство…» (1867),

· «Друзьям» (1876),

· «Молебен» (1877).

2. Тема поэта и поэзии:

· «Вчерашний день, часу в шестом…» (1848),

· «Памяти Белинского» (1851-53),

· «Нет, Музы ласково поющей и прекрасной…» (1852),

· «Блажен незлобивый поэт…» (1852),

· «В.Г. Белинский» (1855),

· «Праздник жизни – молодости годы…» (1855),

· «Поэт и гражданин» (1855-56),

· «Памяти Добролюбова» (1864),

· «Элегия» («Пускай нам говорит изменчивая мода…») (1874),

· «Пророк» (1874),

· Музе («О муза! наша песня спета…») (1876),

· «О Муза! Я у двери гроба!..» (1877).

3. Социальная лирика Н.А. Некрасова:

· «В дороге» (1845),

· «Тройка» (1846),

· «Знахарка» (1860),

· «Несжатая полоса» (1854),

· «На улице» (1850),

· «Влас» (1855),

· «Размышления у парадного подъезда» (1858),

· «Песня Еремушке» (1859),

· «Крестьянские дети» (1861),

· «В полном разгаре страда деревенская…» (1862-63),

· «Железная дорога» (1864),

· «Выбор» (1868).

4. Ролевой герой в лирике Н.А. Некрасова:

· «Пьяница» (1845),

· «Огородник» (1846),

· «Так, служба! сам ты в той войне…» (1846),

· «Вино» (1848),

· «Похороны» (1860),

· «Школьник» (1863),

· «Калистрат» (1863),

· «Дума» (1863).

5. Сатирическая поэзия Н.А. Некрасова:

· «Казачья колыбельная песня (Подражание Лермонтову)» (1845),

· «Современная ода» (1845),

· «Нравственный человек» (1847),

· «Признания труженика» (1854, 1874).

Рекомендуемая литература

1. Корман Б.О. Лирика Некрасова. Ижевск, 1978.

2. Бухштаб Б.Я. Н.А. Некрасов: проблемы творчества. Л., 1989.

3. Скатов Н.Н. Некрасов: современники и продолжатели. М., 1986.

4. Чуковский К.И. Мастерство Некрасова. М., 1971.

Показать ответ
Ответ:
jhgtreedhhuuu
jhgtreedhhuuu
31.03.2022 20:40
Пословица создается всем народом, поэтому выражает коллективное мнение народа. В ней заключена народная оценка жизни, наблюдения народного ума. Народные пословицы имеют форму, благоприятную для запоминания, они прочно ложатся в память. Их запоминание облегчается игрой слов, разными созвучиями, рифмами, ритмикой, порой весьма искусной. Конечной целью пословиц всегда было воспитание, они с древнейших времен выступали как педагогические средства. Тем самым пословицы усиливают и воспитательную роль сказки. Суть воспитательной функции заключается в том, что устное народное творчество, являясь средством народной педагогики, формирует качества человеческого характера. Пословицы, поговорки, сказки наполнены высоким моральным и нравственным смыслом и дают характерологические оценки личности с позиций «хорошо» и «плохо» . Пословицы в сказках отражают представления народа о мире, о человеке, о семейном укладе, о нравственных понятиях.
0,0(0 оценок)
Ответ:
victoria223
victoria223
09.06.2021 13:13
1)Ода А.Пушкина "Вольность" не была издана при жизни поэта,цензура запретила даже чтение.Понятие возмутительности -это призывы к борьбе,восстанию,революциям,переворотам.Ода волновала и будоражали самые прогрессивные умы того времени. Возмутительной ода стала и по содержанию,и по обращению,и по выражениям,дерзким,хлёстким ,своевольным для того времени.Обличить  самодержавие в тирании -это неслыханная дерзость,которою могли позволить себе только гении.
2)"Хочу воспеть Свободу миру,На тронах поразить порок."-эту задачу поставил поэт,образ лирического героя с тематикой соединяет форма повествования-это исповедь героя,эволюция произошла стремительно и лирика стала не страдательной,а призывной.Герой обличает беспощадность власти,обвиняет в бессердечии,идеал политической свободы общества сменяется внутренней борьбой лирика нового типа.Призыв к борьбе,но борьбе,под сенью закона.Лирический герой бунтует,он просвещает народные массы это и есть соотношение лирики и взглядов героя.
3)Жанр произведение-это послание,воззвание к народу,обращение к царю.С одной стороны-это призыв,а с другой-обращение к милосердию и здравомыслию самодержца.Уважать закон,не допускать произвола властей-это авторская задача.Двоякая позиция автора стаовится посланием и для власти,и для народа.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота