Что думает онароде генерал, какими словами он говорит онароде? Каково авторское отношение к изображаемому? Какие слова и выражения позволяют нам его понять? Железная дорога
Відповідь:Автор,сравнивая куклу с человеком, призывает к бережному отношению к игрушке, как к живому существу. Нравственные проблемы воспитания ,равнодушия, жестокости и цены человеческой жизни,всё это закладывается в детстве и как дети относятся к первым игрушкам,так они будут относится к окружающим,когда вырастут.
В рассказе куклу изуродовали,растерзали и цинично выбросили. Акимыч похоронил куклу,сокрушаясь ,какие изверги это сделали. Вывод неутешителен,Носов поднимает проблему цинизма, жестокости,цены жизни,так как дети,изуродовавшие куклу не могут вырасти добрыми и сердечными. Многие взрослые мимо, равнодушно и безмолвно,для автора это трагедия.Рассказ учит тому,что равнодушие ,циничность и жестокость заставляют людей терять человеческое лицо,бессердечие губит души,автор призывает не проходить мимо,молча наблюдая,это может привести к большой беде,маленькие отголоски которой пропустили в детстве.
Проблематика стихотворения:Освобождение Руси от гнёта, рабства, ожидание пробуждения народа и борьбы за свою свободу.Отмена крепостного права не изменила сознания крестьян,автор надеется,что покорность народа закончится,из искры разгорится пламя борьбы.
Идея стихотворения-"Русь" является частью поэмы "Кому на Руси жить хорошо",песня выражает духовный аспект счастья,в понимании Гриши Добросклонова.
Главные герои:Русь-матушка,русский народ.
Динамика стихотворения:Распевная ритмичная динамика,восклицания усиливают восприятие,нарастание интонации,эмоциональный подъём в конце.
Язык стихотворения предложений придаёт задушевность и искренность песне.
Художественные средства выразительности:
Риторические восклицания,обращение-этим автор выделяет главное,акцентируя внимание читателей на восклицаниях и обращении.
Игра на контрастах,противопоставления усиливают смысл -могучая и бессильная, убогая и обильная, забитая и всесильная.
Эпитеты:сила могучая, совесть спокойная, искра сокрытая, рать неисчислимая, сила несокрушимая.
Відповідь:Автор,сравнивая куклу с человеком, призывает к бережному отношению к игрушке, как к живому существу. Нравственные проблемы воспитания ,равнодушия, жестокости и цены человеческой жизни,всё это закладывается в детстве и как дети относятся к первым игрушкам,так они будут относится к окружающим,когда вырастут.
В рассказе куклу изуродовали,растерзали и цинично выбросили. Акимыч похоронил куклу,сокрушаясь ,какие изверги это сделали. Вывод неутешителен,Носов поднимает проблему цинизма, жестокости,цены жизни,так как дети,изуродовавшие куклу не могут вырасти добрыми и сердечными. Многие взрослые мимо, равнодушно и безмолвно,для автора это трагедия.Рассказ учит тому,что равнодушие ,циничность и жестокость заставляют людей терять человеческое лицо,бессердечие губит души,автор призывает не проходить мимо,молча наблюдая,это может привести к большой беде,маленькие отголоски которой пропустили в детстве.
Пояснення:
Проблематика стихотворения:Освобождение Руси от гнёта, рабства, ожидание пробуждения народа и борьбы за свою свободу.Отмена крепостного права не изменила сознания крестьян,автор надеется,что покорность народа закончится,из искры разгорится пламя борьбы.
Идея стихотворения-"Русь" является частью поэмы "Кому на Руси жить хорошо",песня выражает духовный аспект счастья,в понимании Гриши Добросклонова.
Главные герои:Русь-матушка,русский народ.
Динамика стихотворения:Распевная ритмичная динамика,восклицания усиливают восприятие,нарастание интонации,эмоциональный подъём в конце.
Язык стихотворения предложений придаёт задушевность и искренность песне.
Художественные средства выразительности:
Риторические восклицания,обращение-этим автор выделяет главное,акцентируя внимание читателей на восклицаниях и обращении.
Игра на контрастах,противопоставления усиливают смысл -могучая и бессильная, убогая и обильная, забитая и всесильная.
Эпитеты:сила могучая, совесть спокойная, искра сокрытая, рать неисчислимая, сила несокрушимая.
Сравнения: Русь ,как убитая!,золото Сердце народное!
Метафоры:сердце свободное, правда живучая.
Повторы:усиление риторики восклицаний.
Размер стихотворения: двухстопный дактиль,ударение на первый слог.Придаёт певучесть стихотворению,делая его схожим с народной песней.
Рифма:Первая и последние строфы -это пятистишия, а остальные строфы - четверостишия.Рифма женская,точная.