В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sanya339
Sanya339
20.02.2022 07:26 •  Литература

Что думает онароде генерал, какими словами он говорит онароде? Каково авторское отношение к изображаемому? Какие слова и выражения позволяют нам его понять? Железная дорога

Показать ответ
Ответ:
incest
incest
03.03.2020 04:02

Відповідь:Автор,сравнивая куклу с человеком,  призывает к бережному отношению к игрушке, как к живому существу. Нравственные проблемы воспитания ,равнодушия, жестокости и цены человеческой жизни,всё это закладывается в детстве и как дети относятся к первым игрушкам,так они будут относится к окружающим,когда вырастут.

В рассказе куклу изуродовали,растерзали и цинично выбросили. Акимыч похоронил куклу,сокрушаясь ,какие изверги это сделали. Вывод неутешителен,Носов поднимает проблему цинизма, жестокости,цены жизни,так как дети,изуродовавшие куклу не могут вырасти добрыми и сердечными. Многие взрослые мимо, равнодушно и безмолвно,для автора это трагедия.Рассказ учит тому,что равнодушие ,циничность и жестокость заставляют людей терять человеческое лицо,бессердечие губит души,автор призывает не проходить мимо,молча наблюдая,это может привести к большой беде,маленькие отголоски которой пропустили в детстве.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Ответ:
kedasvetlana
kedasvetlana
03.03.2020 04:02

 Проблематика стихотворения:Освобождение Руси от гнёта, рабства, ожидание пробуждения народа и борьбы за свою свободу.Отмена крепостного права не изменила сознания крестьян,автор надеется,что покорность народа закончится,из искры разгорится пламя борьбы.

Идея стихотворения-"Русь" является частью поэмы "Кому на Руси жить хорошо",песня выражает  духовный аспект счастья,в  понимании Гриши Добросклонова.

Главные герои:Русь-матушка,русский народ.

Динамика стихотворения:Распевная ритмичная динамика,восклицания усиливают восприятие,нарастание интонации,эмоциональный подъём в конце.

Язык стихотворения предложений придаёт задушевность и искренность песне.

Художественные средства выразительности:

Риторические восклицания,обращение-этим автор выделяет главное,акцентируя внимание читателей на восклицаниях и обращении.

Игра на контрастах,противопоставления усиливают смысл -могучая и бессильная, убогая и обильная, забитая и всесильная.

Эпитеты:сила могучая, совесть спокойная, искра сокрытая, рать неисчислимая, сила несокрушимая.

Сравнения:  Русь ,как убитая!,золото Сердце народное!

Метафоры:сердце свободное, правда живучая.

Повторы:усиление риторики восклицаний.

Размер стихотворения: двухстопный дактиль,ударение на первый слог.Придаёт певучесть стихотворению,делая его схожим с народной песней.

Рифма:Первая и последние строфы -это пятистишия, а остальные строфы - четверостишия.Рифма женская,точная.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота