что есть! С.Алексеев Рассказы из русской истории,1 глава всюду известны,глава 11 привыкай к деятельности неутомимой,111 глава последний поход как записать 5-6 предложений о чём?
ответ:В статье рассматриваются прозаические произведения В. А. Пьецуха «Роммат», «Государственное дитя», «Прометейщина». В фокусе исследования находятся различные писательские техники: переосмысление мифов, ироническое освещение реальных событий, создание альтернативной истории. Приводится методическая разработка, предлагающая оригинальный подход к изучению его творчества в школе. 16 декабря 2016
ответ:В статье рассматриваются прозаические произведения В. А. Пьецуха «Роммат», «Государственное дитя», «Прометейщина». В фокусе исследования находятся различные писательские техники: переосмысление мифов, ироническое освещение реальных событий, создание альтернативной истории. Приводится методическая разработка, предлагающая оригинальный подход к изучению его творчества в школе. 16 декабря 2016
Источник: https://rosuchebnik.ru/material/ironiya-v-tvorchestve-vyacheslava-petsukha-metodicheskie-podskazki-chi/
Объяснение:
ОбъяснениНюСиквейны составляются по определенной схеме:
1строка – существительное,
2строка – два прилагательных к данному существительному,
3 строка – три глагола к данному существительному,
4 строка – смысловое предложение,
5 строка – эмоциональное отношение.
Демократия,
Справедливая, счастливая.
Развивается, совершенствуется, укрепляется
И бывает объективной
Иногда.
Закон,
Обязательный, невыполняемый.
Предложили, утвердили, забыли.
Кто виноват? Что делать? Кто
Граждановедение. "
Вулкан.
Красный, горячий.
Извергается, пылает
Страх, катастрофа, гибель, опасность.
Ад
е: