Избегайте проговаривания слов в вашей голове. Многие люди проговаривают слова при чтении – либо путем движений губ, либо слушая слова в своей голове. Это называется субвокализация, и она является одной из основных проблем, которые влияют на вашу скорость чтения.Хотя проговаривание слов - это эффективный обучения детей чтению, он не приводит к высокой скорости. Все потому, что субвокализация позволяет вам читать только с той скоростью, с которой вы можете проговаривать слова – а это совсем не быстро.Убрав субвокализацию, вы потенциально можете удвоить или утроить вашу скорость чтения. Вы можете избежать проговаривания слов, если ваш рот будет чем-то занят – жвачкой, бормотанием или чем-то еще. Предотвратить слова в вашей голове при чтении немного сложнее, но этого можно достичь концентрацией, практикой и искусством самовнушения. зываемся от плохих привычек

1
Избегайте проговаривания слов в вашей голове. Многие люди проговаривают слова при чтении – либо путем движений губ, либо слушая слова в своей голове. Это называется субвокализация, и она является одной из основных проблем, которые влияют на вашу скорость чтения.Хотя проговаривание слов - это эффективный обучения детей чтению, он не приводит к высокой скорости. Все потому, что субвокализация позволяет вам читать только с той скоростью, с которой вы можете проговаривать слова – а это совсем не быстро.Убрав субвокализацию, вы потенциально можете удвоить или утроить вашу скорость чтения. Вы можете избежать проговаривания слов, если ваш рот будет чем-то занят – жвачкой, бормотанием или чем-то еще. Предотвратить слова в вашей голове при чтении немного сложнее, но этого можно достичь концентрацией, практикой и искусством самовнушения.
2
Избегайте читать по словам. Другая частая причина, которая очень замедляет вашу скорость чтения – это чтение каждого слова по отдельности. Вместо этого вам нужно попробовать читать кусками.Например, самые нетренированные читатели прочитают фразу "лошадь в конюшне" как "лошадь" + "в" + "конюшне", то есть, прочитав каждое слово по отдельности.Однако у вашего мозга есть потрясающая заполнять пробелы в информации, и вы можете натренировать свой мозг обрабатывать "лошадь в конюшне" как единый кусок информации, содержащий ключевые слова "лошадь" и "конюшня", а предлог ваш мозг подставит автоматически.Таким вы можете получить тот же смысл от отрывка текста, прочитав примерно 50% слов из него. Это значительно увеличивает скорость чтения. Избегайте движения глаз. Когда дети учатся читать, их учат внимательно смотреть на каждое слово, прежде чем двигаться к следующему. Однако ваши глаза могут обозревать гораздо более широкую область, чем одно слово – обычно до четырех или пяти – так что такая практика делает чтение гораздо менее эффективным.Постарайтесь расслабить лицо и смягчить свой взгляд при чтении – это позволит вам за раз увидеть большую площадь страницы. Попробуйте читать хотя бы по четыре слова за раз перед перемещением глаз на следующий участок текста.Кроме того, вам нужно использовать периферическое зрение во время чтения. Это позволит вам прочитать окончание фразы без необходимости переориентировать свой взгляд. Это приведет к экономии времени.
Ничего не должно отвлекать. Многие люди являются плохими читателями просто потому, что они пытаются читать в неподходящем окружении. Если вы хотите читать быстро и понимать материал, лежащий перед вами, то вам нужно убрать все внешние и внутренние отвлекающие факторы.Не пытайтесь читать в шумном окружении, когда люди разговаривают или в фоне звучит радио или телевизор. Вас это будет отвлекать, что приведет к необходимости возвращаться назад и перечитывать параграфы, либо использовать субвокализацию, чтобы понять, что вы читаете. Читайте в тихом, мирном окружении, когда чтение – это ваше единственное занятие. Не пытайтесь делать несколько дел сразу.Попробуйте также удалить все внутренние отвлекающие факторы, такие как размышления о работе или принятие решения, что приготовить на обед. Ваш внутренний монолог может быть сложно отключить – это требует внимания и концентрации – но если вы сможете влиять на него, вы увидите, что вы стали читать гораздо быстрее
Владимир был из бедный семьи, и ему приходилось воровать. В один день он увидел Машу. Она была в красивом красном платье. У Маши в руках были книги. Они перегленулись взглядом. Они в тот же миг влюбились в друг-друга. Это была любовь с первого взгляда. Маша от стеснения уранила книги. Владимир ей собрать книги. После этого они познакомились. На следуйщий день они встре ились и гуляли до поздна. Они гуляли так каждый день. Но однажды родители Маши увидели Владимира. И из-за того что он бедный запретили ей встречаться с ним.
зываемся от плохих привычек

1
Избегайте проговаривания слов в вашей голове. Многие люди проговаривают слова при чтении – либо путем движений губ, либо слушая слова в своей голове. Это называется субвокализация, и она является одной из основных проблем, которые влияют на вашу скорость чтения.Хотя проговаривание слов - это эффективный обучения детей чтению, он не приводит к высокой скорости. Все потому, что субвокализация позволяет вам читать только с той скоростью, с которой вы можете проговаривать слова – а это совсем не быстро.Убрав субвокализацию, вы потенциально можете удвоить или утроить вашу скорость чтения. Вы можете избежать проговаривания слов, если ваш рот будет чем-то занят – жвачкой, бормотанием или чем-то еще. Предотвратить слова в вашей голове при чтении немного сложнее, но этого можно достичь концентрацией, практикой и искусством самовнушения.
2
Избегайте читать по словам. Другая частая причина, которая очень замедляет вашу скорость чтения – это чтение каждого слова по отдельности. Вместо этого вам нужно попробовать читать кусками.Например, самые нетренированные читатели прочитают фразу "лошадь в конюшне" как "лошадь" + "в" + "конюшне", то есть, прочитав каждое слово по отдельности.Однако у вашего мозга есть потрясающая заполнять пробелы в информации, и вы можете натренировать свой мозг обрабатывать "лошадь в конюшне" как единый кусок информации, содержащий ключевые слова "лошадь" и "конюшня", а предлог ваш мозг подставит автоматически.Таким вы можете получить тот же смысл от отрывка текста, прочитав примерно 50% слов из него. Это значительно увеличивает скорость чтения.
Избегайте движения глаз. Когда дети учатся читать, их учат внимательно смотреть на каждое слово, прежде чем двигаться к следующему. Однако ваши глаза могут обозревать гораздо более широкую область, чем одно слово – обычно до четырех или пяти – так что такая практика делает чтение гораздо менее эффективным.Постарайтесь расслабить лицо и смягчить свой взгляд при чтении – это позволит вам за раз увидеть большую площадь страницы. Попробуйте читать хотя бы по четыре слова за раз перед перемещением глаз на следующий участок текста.Кроме того, вам нужно использовать периферическое зрение во время чтения. Это позволит вам прочитать окончание фразы без необходимости переориентировать свой взгляд. Это приведет к экономии времени.
Ничего не должно отвлекать. Многие люди являются плохими читателями просто потому, что они пытаются читать в неподходящем окружении. Если вы хотите читать быстро и понимать материал, лежащий перед вами, то вам нужно убрать все внешние и внутренние отвлекающие факторы.Не пытайтесь читать в шумном окружении, когда люди разговаривают или в фоне звучит радио или телевизор. Вас это будет отвлекать, что приведет к необходимости возвращаться назад и перечитывать параграфы, либо использовать субвокализацию, чтобы понять, что вы читаете. Читайте в тихом, мирном окружении, когда чтение – это ваше единственное занятие. Не пытайтесь делать несколько дел сразу.Попробуйте также удалить все внутренние отвлекающие факторы, такие как размышления о работе или принятие решения, что приготовить на обед. Ваш внутренний монолог может быть сложно отключить – это требует внимания и концентрации – но если вы сможете влиять на него, вы увидите, что вы стали читать гораздо быстрее
Владимир был из бедный семьи, и ему приходилось воровать. В один день он увидел Машу. Она была в красивом красном платье. У Маши в руках были книги. Они перегленулись взглядом. Они в тот же миг влюбились в друг-друга. Это была любовь с первого взгляда. Маша от стеснения уранила книги. Владимир ей собрать книги. После этого они познакомились. На следуйщий день они встре ились и гуляли до поздна. Они гуляли так каждый день. Но однажды родители Маши увидели Владимира. И из-за того что он бедный запретили ей встречаться с ним.