Лидия Михайловна решилась играть с учеником в "замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде всего человек, такой же человек, как и все, и может иногда себе позволить подобное, и, конечно же, из жалости к мальчику, ведь честно выигрываю у неё в замеряшки, мальчик чувствовал, что это его деньги, свои, заработанные. Лидия Михайловна поступила очень честно и самотверженно. Учительница поддавалась мальчику, рассказчик это прекрасно видел. Поэтому он пристально смотрел за игрой, он не хотел , чтобы ему давали деньги из жалости. Мальчик боялся прихода директора, соседа Лидии Михайловны, Василия Андреевича.
2. С подобострастием. Боялись его. Грубость и своенравие можно объяснить безнаказанностью, давней привычкой к такому поведению. Он был генерал-аншеф, то есть генерал армии, так что он привык в армии командовать. Не мудрено, что и в отставке он так же себя вёл.
3. Два раза в неделю страдал от обжорства и каждый день бывал навеселе (хм, ну и вопросы задают шестиклассникам...). Всегдашние занятия Троекурова состояли в разъездах около пространных его владений, в продолжительных пирах, и в проказах Затем описываем "благородные забавы русского барина" - про медведя с бочкой, про гостей, которых катали в повозке, запряжённой медведями, про комнатку, где гость пытался от медведя, ища безопасный угол...
4. Потому что когда-то они служили вместе, очевидно, нахождение вместе под огнём, смелось, выказанная Дубровским и послужили основой для уважения Троекуровым своего боевого товарища. Будучи ровесниками, рожденные в одном сословии,
воспитанные одинаково, они сходствовали отчасти и в характерах и в
наклонностях. В некоторых отношениях и судьба их была одинакова: оба
женились по любви, оба скоро овдовели, у обоих оставалось по ребенку.
Лидия Михайловна решилась играть с учеником в "замеряшки", чтобы доказать, что учитель прежде всего человек, такой же человек, как и все, и может иногда себе позволить подобное, и, конечно же, из жалости к мальчику, ведь честно выигрываю у неё в замеряшки, мальчик чувствовал, что это его деньги, свои, заработанные. Лидия Михайловна поступила очень честно и самотверженно. Учительница поддавалась мальчику, рассказчик это прекрасно видел. Поэтому он пристально смотрел за игрой, он не хотел , чтобы ему давали деньги из жалости. Мальчик боялся прихода директора, соседа Лидии Михайловны, Василия Андреевича.
1. Богатство, связи и знатный род.
2. С подобострастием. Боялись его. Грубость и своенравие можно объяснить безнаказанностью, давней привычкой к такому поведению. Он был генерал-аншеф, то есть генерал армии, так что он привык в армии командовать. Не мудрено, что и в отставке он так же себя вёл.
3. Два раза в неделю страдал от обжорства и каждый день бывал навеселе (хм, ну и вопросы задают шестиклассникам...). Всегдашние занятия Троекурова состояли в разъездах около пространных его владений, в продолжительных пирах, и в проказах Затем описываем "благородные забавы русского барина" - про медведя с бочкой, про гостей, которых катали в повозке, запряжённой медведями, про комнатку, где гость пытался от медведя, ища безопасный угол...
4. Потому что когда-то они служили вместе, очевидно, нахождение вместе под огнём, смелось, выказанная Дубровским и послужили основой для уважения Троекуровым своего боевого товарища. Будучи ровесниками, рожденные в одном сословии,
воспитанные одинаково, они сходствовали отчасти и в характерах и в
наклонностях. В некоторых отношениях и судьба их была одинакова: оба
женились по любви, оба скоро овдовели, у обоих оставалось по ребенку.
Объяснение: