Час мы пришли к состоянию, когда нам необходимо соединиться. однако причиной этого является не желание, чтобы каждому из нас было хорошо, человека к связи с другими, а то, что сама связь между нами, по сути, является целью.ведь раньше нас тянуло друг к другу из-за выгоды, которую мы желали от этого получить. и потому мы завязывали связи с людьми, проживающими в разных частях мира. в одном месте мы что-то производили, в другом – продавали, из третьего – что-то получали, а в четвертом – оказывали свое влияние, - и так каждый из нас наполнял свое эго, свое желание насладиться.сейчас же мы как будто переходим из состояния, когда использовали связь между нами, чтобы заработать, к связи между нами во имя самого этого соединения, подобно тому, что писали мудрецы о людях, переходящих из состояния «ло лишма» (ради себя) к «ли шма» (ради отдачи). т.е. мне захочется пребывать в таких отношениях, поскольку тем самым у меня будет связь с другими людьми и возможность им отдавать.люди, желающие осознанно прийти к этому состоянию, таким путем, как они учат из книг по , в отличие от всего человечества, которое проходит этот этап путем страданий и учится на своих ошибках, получают побуждение к связи между собой в силу некого внутреннего, не объяснению влечения.сначала они не слишком желают сближения, не понимают, зачем это нужно и для чего. им приходится пройти многолетний путь развития, чтобы понять основной закон: нет в исправлении мира ничего важнее, чем правильное соединение между людьми. и, получая объяснения от учителя и из книг о том, что связь между нами – это спасение от наших бед, а также исправление, они начинают стараться прийти к ней.наука объясняет, что никому из нас не по силам в одиночку постичь божественность и духовность, наполниться и обрести покой и наполнение всевозможными благами. прийти к этому можно исключительно посредством правильного соединения между людьми. через эгоистическую связь мы каким-то образом пытались наполнить наше эго, и это сближало нас до тех пор, пока наше желание не стало . однако правильная связь должна образоваться в силу понимания того, что если мы придем к правильному соединению, то каждый из нас получит общую силу, которую можно обрести лишь любви.вот так)
1. Определи жанр произведения:
2.) Рассказ
2. От чьего имени идёт повествование?
1.) От имени автора (автор - тоже охотник, он выбирает щенка, чтобы вырос в охоте)
3. Сколько было щенков у охотника?
3.) Четыре щенка
4. На каком щенке остановил выбор автор?
3.) На щенке, который грыз деревяшку
5. Что делают маленькие щенята, когда у них чешутся зубки?
1.) Что-нибудь грызут
6. Кого хотел вырастить из щенка новый хозяин?
Новый хозяин хотел вырастить из щенка на охоте.
7. Восстанови последовательность пунктов плана.
3-4-1-2, то есть:
Приглашение охотника
Какие все щенята разные.
Щенок выбран
Щенок будет расти
8. Какое имя дал щенку новый хозяин?
Томка. Новый хозяин назвал щенка Томкой.
9. Согласно содержанию текста закончи предложение
Ленивый щенок - тот, который ест да спит.
Злой щенок тот, который рычит и со всеми дерется.
10. Выпиши из текста побудительное предложение
Идите и поглядите.
11. Используя текст произведения, восстанови предложение.
И вот он стал нюхать, нюхать и пошёл к тому месту, куда я её спрятал.
12. Дай полный ответ (3-4 предложения) на вопрос.
Понравился тебе данный текст и чем?
Мне понравился этот рассказ. Я люблю собак и особенно щенят. Писатель так описал щенят, что я как будто их сам увидел.