В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
нуралик
нуралик
01.02.2020 07:40 •  Литература

Что хотел сказать автор в стихотворении "Пусть дети не знают войны"

Показать ответ
Ответ:
ВикаЛук1
ВикаЛук1
03.07.2020 22:27
Левша - русский мастер
Александр Павлович - рос. император 
Николай Павлович - рос. император 
Платов - атаман войска донского
Чернышев - граф
Сольский - доктор медицины (тайный сов.)
Нессельроде - граф, гос. канцлер
"Полкшкипер" - моряк с англ. судна 
Краткое содержание
1. Александр Павлович при осмотре англ. изобретений, покупает стальную блоху.
2. Смерть имп. Александра, об блохе вспоминает Николай. Путешествие Платова к тульским мастерам.
3. Работа мастеров в полной секретности.
4. Платов доставляет блоху императору. Вознаграждение мастера Левшы
5. Левша в Англии по поручению императора
6. Левша в Англии удивляется нынешнему мастерству англичан.
7. Возвразщение Левши на Родину. Его смерть.
Проблематика
Глав. герой - русский мастер Левша. Его образ специально сделан в стиле "оборванца", в Англию он попадает без документов, в лохмотьях. Такой образ делается не просто так, он подчеркивает простоту русского человека и тут же его талант (не важно как он выглядит, важно что он умеет). В произведении показывается экономическая и культурная отсталость России. На фоне всего этого, Левша остается предан своей родине (англичане уговаривали его остаться). 
0,0(0 оценок)
Ответ:
мосщчщчпзчх
мосщчщчпзчх
03.07.2020 22:27

Необычное задание, но я попробую... (Хотя, сам факт, что повествование будет от (по идее) от неодушевленного предмета..) То, что написано в скобках и выделено шрифтом - мои примечания. 

 

С самого начала я была не простой блохой. И,хотя я была сделана из железа, но умела танцевать "дансе". Англичане очень гордились мною. (Конечно, я специально пишу так. Ведь англичане гордились МАСТЕРОМ , который сделал блоху. Но блоха считает по-другому).

Как они говорили, " это тонкая работа ". И однажды один человек решил купить меня. Похоже, он был очень богатым, раз смог купить такое творение, как я! Так же он купил орех, это мой "домик", ключик,из-за которого я и танцевала и микроскоп. Потом он вложил меня в орех, хотя я ему даже танцевала! А потом.. Какие-то люди ковырялись во мне, но как оказались - они подковали меня. И я стала еще прекрасней. Все восхищались, какая я утонченная и тонкая работа. Но теперь я не могла танцевать, какая жалость. Что же, я все равно не любила это делать. 


(Блоха ведь не знала о дальнейшей судьбе Левши, так что все критерии соблюдены.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота