Что имел в виду автор? Как вы понимаете его слова? «Нельзя к цветку в виде дополнения подвесить шуруп. Нельзя к нитке жемчуга на женской шее присоединить в виде подвесок канцелярские скрепки. Объяснить, почему это нельзя делать, тоже нельзя. Дело сводится к языковому слуху, к вкусу, к чувству языка, а, в конечном счете, к уровню культуры»
Автор также упоминает, что нет возможности объяснить, почему нельзя делать такие сочетания. Он обращает внимание на языковой слух, вкус, чувство языка и уровень культуры как факторы, которые формируют наше понимание и наш вкус в сочетаниях.
Таким образом, автор говорит нам о том, что вещи и элементы должны сочетаться гармонично и соответствовать друг другу. Примеры, которые он приводит, показывают нам, что некоторые сочетания могут быть не только неэстетичными, но и неуместными. Это отражает наш уровень культуры и наше понимание вкуса и языка.
Для школьника можно объяснить это следующим образом:
Автор говорит о том, что нельзя соединять вещи, которые не сочетаются друг с другом. Например, к цветку нельзя подвесить шуруп, так как это будет выглядеть странно и не эстетично. Также нельзя добавлять канцелярские скрепки к нитке с жемчугом на женской шее. Это кажется неправильным и не соответствующим. Но объяснить почему это нельзя делать сложно, потому что это зависит от нашего чувства языка, нашего вкуса и нашей культуры.
Таким образом, автор говорит о том, что мы должны выбирать сочетания так, чтобы они были гармоничными и соответствующими друг другу. Это отражает нашу культуру и наше понимание вкуса и языка.