Художественно—изобразительные средства в стихотворении: метафоры - превратились в белых журавлей, они до сей поры с времен тех дальних летят, выкликают чьи-то имена, я поплыву в такой же сизой мгле, из под небес по птичьи окликая;
сравнения - летят строем - как по полям брели, клич журавлиный - аварская речь, промежуток малый - место для меня.
Объяснение:
Стихотворение было написано им в 1965 году во время полета из Токио в Дагестан. В Японии Гамзатов посетил мемориал, посвященный жертвам Хиросимы и Нагасаки. Там был памятник японской девочке, страдавшей от лейкемии после атомного взрыва в Хиросиме. В руках у нее был журавлик. Девочка верила старинной японской легенде о том, что, если сделать тысячу бумажных журавликов, – болезнь отступит. Однако она умерла, так и не успев выполнить задуманное. Поэта поразила эта история. Так родился образ “белых журавлей”. Само стихотворение Р. Гамзатов написал в самолете. Однако эти стихи были навеяны и другими событиями. В Японии поэт получил известие о кончине матери, и, находясь в самолете, он думал о ней, о старшем брате Магомете, погибшем в боях за Севастополь, думал о близких людях, не вернувшихся с Великой Отечественной войны. писатель в журавлином клине видит пустое место, некий промежуток. В журавлином клине ему видится что-то близкое, родное, журавлиный клич напоминает аварскую речь. Атмосфера грусти, тоски пронизывают это стихотворение. Поэт понимает, никто не вечен и придет время, когда и его душа займет место среди стаи журавлей. Он также полетит по мгле и будет звать по-птичьи всех тех, кого он оставит на земле.
Короче жил мальчик имя забыл спросишь. Учился отлично но в деревенской школе можно было учиться лишь 4 класса. Ну и вот мама решила отправить его в город учиться все классы. Она отправила его к знакомой там ещё был мальчик который еду у него хомячел которую присылала мама, еды ему из-за этого конечно же не хватало и вот что бы купить себе пакет молока он играл с мальчишками в монетку но когда выигрывал достаточно чтобы купить пакет молока, уходил. Да но иногда мальчишки избивали его за это. А уже в школе он ходил побитый в папином старом пальто вот и на уроке французского его вызвали к доске у него были проблемы с произношением ф\я и по этому из жалости к нему она занималась с ним репетиторством, она хотела дать ему денег, но он отказывался поэтому она придумала играть с ним в монетку и специально проигрывала так мальчика не избивали и ему хватало на пакет молока. Но их спалили и учительнице пришлось уехать. конец
Художественно—изобразительные средства в стихотворении: метафоры - превратились в белых журавлей, они до сей поры с времен тех дальних летят, выкликают чьи-то имена, я поплыву в такой же сизой мгле, из под небес по птичьи окликая;
эпитеты - с кровавых полей, замолкаем печально, определенным строем, клин усталый, сизая мгла;
сравнения - летят строем - как по полям брели, клич журавлиный - аварская речь, промежуток малый - место для меня.
Объяснение:
Стихотворение было написано им в 1965 году во время полета из Токио в Дагестан. В Японии Гамзатов посетил мемориал, посвященный жертвам Хиросимы и Нагасаки. Там был памятник японской девочке, страдавшей от лейкемии после атомного взрыва в Хиросиме. В руках у нее был журавлик. Девочка верила старинной японской легенде о том, что, если сделать тысячу бумажных журавликов, – болезнь отступит. Однако она умерла, так и не успев выполнить задуманное. Поэта поразила эта история. Так родился образ “белых журавлей”. Само стихотворение Р. Гамзатов написал в самолете. Однако эти стихи были навеяны и другими событиями. В Японии поэт получил известие о кончине матери, и, находясь в самолете, он думал о ней, о старшем брате Магомете, погибшем в боях за Севастополь, думал о близких людях, не вернувшихся с Великой Отечественной войны. писатель в журавлином клине видит пустое место, некий промежуток. В журавлином клине ему видится что-то близкое, родное, журавлиный клич напоминает аварскую речь. Атмосфера грусти, тоски пронизывают это стихотворение. Поэт понимает, никто не вечен и придет время, когда и его душа займет место среди стаи журавлей. Он также полетит по мгле и будет звать по-птичьи всех тех, кого он оставит на земле.
Она отправила его к знакомой там ещё был мальчик который еду у него хомячел которую присылала мама, еды ему из-за этого конечно же не хватало и вот что бы купить себе пакет молока он играл с мальчишками в монетку но когда выигрывал достаточно чтобы купить пакет молока, уходил.
Да но иногда мальчишки избивали его за это. А уже в школе он ходил побитый в папином старом пальто вот и на уроке французского его вызвали к доске у него были проблемы с произношением ф\я и по этому из жалости к нему она занималась с ним репетиторством, она хотела дать ему денег, но он отказывался поэтому она придумала играть с ним в монетку и специально проигрывала так мальчика не избивали и ему хватало на пакет молока. Но их спалили и учительнице пришлось уехать. конец