Прежде всего ,надо сказать, важна физическая выносливость .Надо держать себя в форме .Не есть слишком много не только ,чтобы не быть толстым и неуклюжим ( это тоже плохо ),но главное ,чтобы выдержать голодные первые дни ..Это очень тяжело .Поэтому лучше и в жизни не объедаться . Надо приучить себя к физической работе .Если бы вы знали ,как мне пригодилось то ,что я был силён физически .Когда я плавал к обломкам корабля и собирал то ,что осталось после кораблекрушения ,мне пришлось бы туго ,не будь я в хорошей форме . Конечно ,надо уметь плавать ,не бояться воды .Неплохо бы овладеть кулинарными навыками элементарными .Я совсем не умел готовить ,мне пришлось туго . Постарайтесь подружиться с топором ,ножом .Учитесь стрелять ( пригодится очень ,я не умел ,поэтому часто поначалу голодал) Не будьте белоручками ,и в мирной жизни обучайтесь всякому ремеслу . Читайте больше книг ,чтобы из опыта поколений извлечь полезное для себя .Вот закончу рассказ и мы отправимся во двор ,устроим конкурс ,кто лучше сумеет без спичек развести огонь и сделать костёр? Сумеете? Сомневаюсь Конечно, в трудных обстоятельствах,говорят ,что жизнь научит .Но лучше научиться заранее ,чтобы суметь преодолеть свалившиеся невзгоды.Думаю ,Всевышний даровал мне потому что я не отчаялся ,а боролся и выжил .Главное ,не бояться и не сдаваться! Ну что ? Идём во двор ? Разводим костёр? И я ещё кое о чём поведаю вам
Изобретение русского слова «паровоз» приписывается Н. И. Гречу, который в середине XIX века издавал газету «Северная пчела». До этого паровоз называли «самокатная паровая машина» (или просто «машина»), «паровая фура», «паровая телега», «пароходка» — у Черепановых и В. А. Жуковского, и даже «пароход». В 1836 году в связи с предстоящим открытием Царскосельской железной дороги в «Северной пчеле» № 223 от 30 сентября появилось следующее сообщение:
Немедленно по прибытии паровых машин, которые для отличия от водяных пароходов можно было бы назвать паровозами, последуют опыты употребления их…[1]
В первых отчётах строителя Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнера встречается: «паровая машина», «паровой экипаж», «паровая карета». С 1837 года Герстнер уже использует слово «паровоз». В отчётах Царскосельской железной дороги слово «паровоз» впервые появляется 8 февраля того же года[2].
Надо приучить себя к физической работе .Если бы вы знали ,как мне пригодилось то ,что я был силён физически .Когда я плавал к обломкам корабля и собирал то ,что осталось после кораблекрушения ,мне пришлось бы туго ,не будь я в хорошей форме .
Конечно ,надо уметь плавать ,не бояться воды .Неплохо бы овладеть кулинарными навыками элементарными .Я совсем не умел готовить ,мне пришлось туго .
Постарайтесь подружиться с топором ,ножом .Учитесь стрелять ( пригодится очень ,я не умел ,поэтому часто поначалу голодал) Не будьте белоручками ,и в мирной жизни обучайтесь всякому ремеслу .
Читайте больше книг ,чтобы из опыта поколений извлечь полезное для себя .Вот закончу рассказ и мы отправимся во двор ,устроим конкурс ,кто лучше сумеет без спичек развести огонь и сделать костёр? Сумеете? Сомневаюсь
Конечно, в трудных обстоятельствах,говорят ,что жизнь научит .Но лучше научиться заранее ,чтобы суметь преодолеть свалившиеся невзгоды.Думаю ,Всевышний даровал мне потому что я не отчаялся ,а боролся и выжил .Главное ,не бояться и не сдаваться!
Ну что ? Идём во двор ? Разводим костёр? И я ещё кое о чём поведаю вам
Изобретение русского слова «паровоз» приписывается Н. И. Гречу, который в середине XIX века издавал газету «Северная пчела». До этого паровоз называли «самокатная паровая машина» (или просто «машина»), «паровая фура», «паровая телега», «пароходка» — у Черепановых и В. А. Жуковского, и даже «пароход». В 1836 году в связи с предстоящим открытием Царскосельской железной дороги в «Северной пчеле» № 223 от 30 сентября появилось следующее сообщение:
Немедленно по прибытии паровых машин, которые для отличия от водяных пароходов можно было бы назвать паровозами, последуют опыты употребления их…[1]
В первых отчётах строителя Царскосельской железной дороги Ф. А. Герстнера встречается: «паровая машина», «паровой экипаж», «паровая карета». С 1837 года Герстнер уже использует слово «паровоз». В отчётах Царскосельской железной дороги слово «паровоз» впервые появляется 8 февраля того же года[2].