Что касается меня, то я не сойду с этого пути ни за какие драгоценности. Я буду литератором - пусть даже самым обычным - всю жизнь. Ничто не заставит меня покинуть надежды, которые зовут меня вперёд и стоят всего калифорнийского золота», - писал Э. По. О каких чертах характера говорят эти слова? Какие факты биографии писателя свидетельствуют о том, что он сдержал свои обещания?
Объяснение:
формувати компетентності): предметні (розуміння значення теми знецінення культури, порушеної Р. Д. Бредбері у романі «451° за Фаренгейтом», знання провідних мотивів цього твору; словниковий запас; розвинені зв'язне мовлення та критичне мислення; навички ідейно-художнього аналізу твору; потребу в саморозвитку й самовдосконаленні); ключові (уміння вчитися: навички оцінювання культурно- мистецьких явищ; соціально-громадянські: вміння виробляти власну позицію та життєві принципи; вміння проти
Русалка - один на наиболее популярных фольклорных образов как в литературе, так и в поэзии . Всему миру знакома сказка Г Х. Андерсена “Русалочка”, но и великие русские авторы изображали эту героиню в своих произведениях. Так у М. Ю. Лермонтова есть прекрасное стихотворение "Русалка" . В нем речная дева изображается тоскующей по утонувшему человеку. Не менее тосклив взгляд красавицы и в знаменитой скульптуре русалочки в Дании. Она смотрит вдаль в море, как будто чувствует, что ей тоскливо. Похожие чувства испытывает героиня и в сказке, и в стихотворении. Известно, что русалочки очень желали и ждали любви, однако, их желание было невыполнимо потому что люди не могут жить под водой. В стихотворении Лермонтов передает это словами: "Он спит- и, склонившись ко мне, Он не дышит ..." .
( ответы не точные)