В 30–е годы происходит нарастание негативных явлений в литературном процессе. Начинается травля выдающихся писателей (Е.Замятин, М.Булгаков, А.Платонов, О.Мандельштам).
В начале 30–х годов происходит смена форм литературной жизни: после выхода в свет постановления ЦК ВКП(б) объявляют о своем роспуске РАПП и другие литературные объединения.
В 1934 году состоялся Первый съезд советских писателей, который единственно возможным творческим методом объявил социалистический реализм. В целом же началась политика унификации культурной жизни, происходит резкое сокращение печатных изданий.
В тематическом плане ведущими становятся романы об индустриализации, о первых пятилетках, создаются большие эпические полотна. И вообще ведущей становится тема труда.
Художественная литература начинала освоение проблем, связанных с вторжением науки и техники в повседневную жизнь человека. Новые сферы жизни человека, новые конфликты, новые характеры, видоизменение традиционного литературного материала привели к появлению новых героев, к возникновению новых жанров, новых приемов стихосложения, к поискам в области композиции и языка.
Отличительной особенностью поэзии 30–х годов является бурное развитие песенного жанра. В эти годы были написаны прославленные «Катюша» (М.Исаковский), «Широка страна моя родная…» (В.Лебедев–Кумач), «Каховка» (М.Светлов) и многие другие.
На рубеже 20–30–х годов в литературном процессе наметились интересные тенденции. Критика, еще недавно приветствовавшая «космические» стихи пролеткультовцев, восторгавшаяся «Падением Даира» А.Малышкина, «Ветром» Б.Лавренева, изменила ориентацию. Глава социологической школы В.Фриче начал поход против романтизма как искусства идеалистического. Появилась статья А.Фадеева «Долой Шиллера!», направленная против романтического начала в литературе.
Герой – это человек, совершивший подвиги, необычной по своей храбрости, доблести, самоотверженности»-такое определение даётся слову «герой» в «Толковом словаре» Ожегова. В моём понимании,герой-это такой человек, который может пожертвовать своей жизнью; совершить подвиг, который будет вызывать большое уважение окружающих. Хочу привести в пример одного молодого человека, который поразил меня своей храбростью и стал для меня настоящм героем нашего времени. Он, рискнув своей жизнью маленьких, беззащитных детей, которые находились в горящем доме. Я считаю, что этот парень совершил героический поступок. Для этих детей он навсегда останется героем. В наше время молодежи несвойственны великие подвиги. К сожалению, для них герой-это тот, кто реализовал себя, смог сделать себе карьеру, стать богатым, влиятельным человеком. Хотелось бы, чтобы наша страна пополнялась настоящими, храбрыми, мужественными героями, чтобы в дальнейшем нам было кем гордиться.
В 30–е годы происходит нарастание негативных явлений в литературном процессе. Начинается травля выдающихся писателей (Е.Замятин, М.Булгаков, А.Платонов, О.Мандельштам).
В начале 30–х годов происходит смена форм литературной жизни: после выхода в свет постановления ЦК ВКП(б) объявляют о своем роспуске РАПП и другие литературные объединения.
В 1934 году состоялся Первый съезд советских писателей, который единственно возможным творческим методом объявил социалистический реализм. В целом же началась политика унификации культурной жизни, происходит резкое сокращение печатных изданий.
В тематическом плане ведущими становятся романы об индустриализации, о первых пятилетках, создаются большие эпические полотна. И вообще ведущей становится тема труда.
Художественная литература начинала освоение проблем, связанных с вторжением науки и техники в повседневную жизнь человека. Новые сферы жизни человека, новые конфликты, новые характеры, видоизменение традиционного литературного материала привели к появлению новых героев, к возникновению новых жанров, новых приемов стихосложения, к поискам в области композиции и языка.
Отличительной особенностью поэзии 30–х годов является бурное развитие песенного жанра. В эти годы были написаны прославленные «Катюша» (М.Исаковский), «Широка страна моя родная…» (В.Лебедев–Кумач), «Каховка» (М.Светлов) и многие другие.
На рубеже 20–30–х годов в литературном процессе наметились интересные тенденции. Критика, еще недавно приветствовавшая «космические» стихи пролеткультовцев, восторгавшаяся «Падением Даира» А.Малышкина, «Ветром» Б.Лавренева, изменила ориентацию. Глава социологической школы В.Фриче начал поход против романтизма как искусства идеалистического. Появилась статья А.Фадеева «Долой Шиллера!», направленная против романтического начала в литературе.
В моём понимании,герой-это такой человек, который может пожертвовать своей жизнью; совершить подвиг, который будет вызывать большое уважение окружающих.
Хочу привести в пример одного молодого человека, который поразил меня своей храбростью и стал для меня настоящм героем нашего времени. Он, рискнув своей жизнью маленьких, беззащитных детей, которые находились в горящем доме. Я считаю, что этот парень совершил героический поступок. Для этих детей он навсегда останется героем.
В наше время молодежи несвойственны великие подвиги. К сожалению, для них герой-это тот, кто реализовал себя, смог сделать себе карьеру, стать богатым, влиятельным человеком.
Хотелось бы, чтобы наша страна пополнялась настоящими, храбрыми, мужественными героями, чтобы в дальнейшем нам было кем гордиться.