Что Митраша предлагает Насте? Чем закончился этот конфликт между братом и сестрой? На чьей стороне в нем были ваши симпатии? Кладовая солнца (сказка-быль
еожиданно для себя я открыла поэзию Николая Рубцова, когда смотрела один фильм, — к сожалению, не помню его названия. Но в памяти осталось следующее: девушка читает стихи, держа в руках раскрытую книгу, а герой спрашивает ее: “Чьи это строки?” Она отвечает: “Николая Рубцова”. Так я впервые услышала о поэте.
Заинтересовалась. Стала просматривать библиотечные полки, перелистывать литературные журналы. Так и познакомилась с поэзией замечательного русского поэта, нашего современника, прочитала воспоминания друзей о его жизни. Он прожил короткую жизнь, при жизни успел опубликовать всего четыре небольших сборничка стихотворений. Все его литературное наследие умещается в одном поэтическом томике. Но как же просторно там мыслям, чувствам, душе!
Поэзия Рубцова вошла в мою жизнь, обогатила мое воображение удивительными образами, еще и еще раз заставила присмотреться к изначальному — к малой родине, которая есть у каждого. Она у каждого своя, “тихая родина”. Для Николая Рубцова это — “купол церковной обители”, “река туманная”, “деревянная школа”, “лошадь на мосту”, “цветущий луг”.
Басня Крылова "Пирог" -Крылов пародировал сентиментализм, который показан в характере градоначальника Грустилова. О нем сказано: «Отличался нежностью и чувствительность сердца, любил пить чай в городской роще и не мог без слез видеть, как токуют тетерева». Прибытие князя и начало «исторических времен» оказывается для глупцов не особенно радостным событием: «И прибых собственною персоною в Глупов и возопи князь: — Запорю!» В данном случае пародируется не только Ипатьевская летопись. Глуповцы вскоре понимают, что без князя было лучше, чем с ним. То же самое происходит и в басне Эзопа, впоследствии переложенной Крыловым «Как лягушки царя просили». Князь, который, въезжая в подвластный ему город, кричит: «Запорю!», напоминает журавля, который в басне был поставлен царем над лягушками.
еожиданно для себя я открыла поэзию Николая Рубцова, когда смотрела один фильм, — к сожалению, не помню его названия. Но в памяти осталось следующее: девушка читает стихи, держа в руках раскрытую книгу, а герой спрашивает ее: “Чьи это строки?” Она отвечает: “Николая Рубцова”. Так я впервые услышала о поэте.
Заинтересовалась. Стала просматривать библиотечные полки, перелистывать литературные журналы. Так и познакомилась с поэзией замечательного русского поэта, нашего современника, прочитала воспоминания друзей о его жизни. Он прожил короткую жизнь, при жизни успел опубликовать всего четыре небольших сборничка стихотворений. Все его литературное наследие умещается в одном поэтическом томике. Но как же просторно там мыслям, чувствам, душе!
Поэзия Рубцова вошла в мою жизнь, обогатила мое воображение удивительными образами, еще и еще раз заставила присмотреться к изначальному — к малой родине, которая есть у каждого. Она у каждого своя, “тихая родина”. Для Николая Рубцова это — “купол церковной обители”, “река туманная”, “деревянная школа”, “лошадь на мосту”, “цветущий луг”.
Басня Крылова "Пирог" -Крылов пародировал сентиментализм, который показан в характере градоначальника Грустилова. О нем сказано: «Отличался нежностью и чувствительность сердца, любил пить чай в городской роще и не мог без слез видеть, как токуют тетерева».
Прибытие князя и начало «исторических времен» оказывается для глупцов не особенно радостным событием: «И прибых собственною персоною в Глупов и возопи князь:
— Запорю!»
В данном случае пародируется не только Ипатьевская летопись. Глуповцы вскоре понимают, что без князя было лучше, чем с ним. То же самое происходит и в басне Эзопа, впоследствии переложенной Крыловым «Как лягушки царя просили». Князь, который, въезжая в подвластный ему город, кричит: «Запорю!», напоминает журавля, который в басне был поставлен царем над лягушками.