О любви,дружбе,о ценности детского восприятия мира,мудрости,понимании суетности всего существующего.
Объяснение:
Любовь:привязанность Маленького принца к Розе,которая капризна,самолюбива,но на самом деле ранима.Ему было тяжело без неё на Земле,ему её не хватало,хотя там было много цветов,ещё более прекрасных,чем она.Дружба:Лис и Маленький принц.На их примере видим,что дружбу сначала надо создать,приручить друг друга,но зато потом Маленький Принц научился отличать своего лиса от других лисов и понял,что Розу надо было сначала приручить.Ценность детского восприятия мира:Маленький принц видит нелепость занятий взрослых:один считает деньги,никогда не увидев даже цветка,другой пьет из-за того,что не может перестать пить,третий считает звёзды и заявляет,что все они ему принадлежат.
Мудрость:мудростью там обладают Лис и Маленький принц.Лис говорит,что зорко одно лишь сердце,главного глазами не увидишь.А Маленький принц смеётся над глупыми взрослыми.Понимание суетности всего существующего:Мал.Принц совсем не боится смерти,он знает,что тело-просто оболочка,видит,что взрослые занимаются суетой,вместо того,чтобы созерцать мир
1.Из рассказа мы узнали, что профессор Громов был почётным гостем конгресса кибернетиков, занимается разработкой роботов, приехал в гостиницу "Дубки"".
2. Мне показалось необычным то, что по городу летало воздушное такси, в городе было очень много деревьев, цветов.
3. Профессор не мог догадаться, что перед ним настоящий робот-мальчик. (не точно)
4. Он усадил Электроника на стул, достал из-под его куртки маленькую электрическую вилку и вставил в розетку.
5. От того, что профессор ошибся и подключил к Электронику 220 вольт.
6. Да, могло, он мог упасть и ушибиться.
7. Быстро, моментально. (сравнивается со скоростью молнии.
8. Электроник мог напасть на людей, разрядится и потеряться, профессор переживал, т.к это было его долгая работа.
О любви,дружбе,о ценности детского восприятия мира,мудрости,понимании суетности всего существующего.
Объяснение:
Любовь:привязанность Маленького принца к Розе,которая капризна,самолюбива,но на самом деле ранима.Ему было тяжело без неё на Земле,ему её не хватало,хотя там было много цветов,ещё более прекрасных,чем она.Дружба:Лис и Маленький принц.На их примере видим,что дружбу сначала надо создать,приручить друг друга,но зато потом Маленький Принц научился отличать своего лиса от других лисов и понял,что Розу надо было сначала приручить.Ценность детского восприятия мира:Маленький принц видит нелепость занятий взрослых:один считает деньги,никогда не увидев даже цветка,другой пьет из-за того,что не может перестать пить,третий считает звёзды и заявляет,что все они ему принадлежат.
Мудрость:мудростью там обладают Лис и Маленький принц.Лис говорит,что зорко одно лишь сердце,главного глазами не увидишь.А Маленький принц смеётся над глупыми взрослыми.Понимание суетности всего существующего:Мал.Принц совсем не боится смерти,он знает,что тело-просто оболочка,видит,что взрослые занимаются суетой,вместо того,чтобы созерцать мир
1.Из рассказа мы узнали, что профессор Громов был почётным гостем конгресса кибернетиков, занимается разработкой роботов, приехал в гостиницу "Дубки"".
2. Мне показалось необычным то, что по городу летало воздушное такси, в городе было очень много деревьев, цветов.
3. Профессор не мог догадаться, что перед ним настоящий робот-мальчик. (не точно)
4. Он усадил Электроника на стул, достал из-под его куртки маленькую электрическую вилку и вставил в розетку.
5. От того, что профессор ошибся и подключил к Электронику 220 вольт.
6. Да, могло, он мог упасть и ушибиться.
7. Быстро, моментально. (сравнивается со скоростью молнии.
8. Электроник мог напасть на людей, разрядится и потеряться, профессор переживал, т.к это было его долгая работа.
Объяснение: