1) с каждым годом дед становился всё корыстнее, злее. . С каждым годом у него становилось всё меньше "доброго-человечьего".. он имел навящевую идею всё своё забрать себе! ! он жалел даже чай! ! каждая чаинка у него была на счету. . В рассказе "доброе-человечье" вооплощает бабушка. . это добрый, искрений, бескорыстный человек! ! Она любит жизнь всем сердцем! ! для алёши она ангел-хранитель. она любит природу. . да любит так, что глядя на неё может заплакать. . 2) Природа красива, она даёт свою красоту людям ничего не требуя взамен! ! так и бабушка. . она даёт сою доброту окружающему миру и совсем ничего за это не просит. . Алёша очень рано потерял близких ему людей. . но на его характер это не повлияло! ! Его воспитывает бабушка, она дарит ему своё тепло, добро. . когда лёша находится рядом с ней - он счастлев. он очень любит свою бабулю и не представляет жизни без неё!! он пытается быть на неё похож.
применение разнообразных фонетических приёмов для усиления звуковой выразительности речи, различных эмоций, дополнительных смыслов. В частности, средствами языка могут воспроизводиться изображаемые в тексте не речевые звуки, например, при описании природы. Татьяна ах! а он реветь, И лапу с острыми когтями Ей протянул...
ЦВЕТОПИСЬ - искусство передачи цветов, красок окружающего мира языком художественного произведения.
Например, в поэме Блока "Двенадцать" - преобладают черный, белый и красный.
У Ф. М. Достоевского в романе "Преступление и наказание" преобладает желтый цвет.
С. А. Есенин использует огромное количество имен прилагательных для обозначения цвета. Характерно для палитры поэта использование прилагательных желто-золотого оттенка: жёлтый, золотой, злачёный, лимонный.
В рассказе "доброе-человечье" вооплощает бабушка. . это добрый, искрений, бескорыстный человек! ! Она любит жизнь всем сердцем! ! для алёши она ангел-хранитель. она любит природу. . да любит так, что глядя на неё может заплакать. .
2) Природа красива, она даёт свою красоту людям ничего не требуя взамен! ! так и бабушка. . она даёт сою доброту окружающему миру и совсем ничего за это не просит. .
Алёша очень рано потерял близких ему людей. . но на его характер это не повлияло! ! Его воспитывает бабушка, она дарит ему своё тепло, добро. . когда лёша находится рядом с ней - он счастлев. он очень любит свою бабулю и не представляет жизни без неё!! он пытается быть на неё похож.
применение разнообразных фонетических приёмов для усиления звуковой выразительности речи, различных эмоций, дополнительных смыслов. В частности, средствами языка могут воспроизводиться изображаемые в тексте не речевые звуки, например, при описании природы. Татьяна ах! а он реветь, И лапу с острыми когтями Ей протянул...
ЦВЕТОПИСЬ - искусство передачи цветов, красок окружающего мира языком художественного произведения.
Например, в поэме Блока "Двенадцать" - преобладают черный, белый и красный.
У Ф. М. Достоевского в романе "Преступление и наказание" преобладает желтый цвет.
С. А. Есенин использует огромное количество имен прилагательных для обозначения цвета. Характерно для палитры поэта использование прилагательных желто-золотого оттенка: жёлтый, золотой, злачёный, лимонный.
Объяснение: