Что не чудилось Пимену перед сном, если он не молился? Укажите правильный вариант ответа: 1) монастырская келья 2) боевые схватки 3) ратный стан 4) шумные пиры
1) " Фаталист " - новелла , завершающая роман, имеет особое значение для понимания авторской концепции всего произведения. Тема судьбы и степени человеческой свободы, которая является одной из центральных в романе "Герой нашего времени", наиболее ярко поставлена именно в этой главе. "Фаталист" не зря находится именно в коце произведения, эта новелла является как бы завершением нравственно-философских исканий Печорина, а вместе с ним и автора.
"Фаталист" состоит из трех эпизодов, своеобразных экспериментов, которые, то подтверждают, то отрицают существование судьбы.
1) "Фаталист" - новелла, завершающая роман, имеет особое значение для понимания авторской концепции всего произведения. Тема судьбы и степени человеческой свободы, которая является одной из центральных в романе "Герой нашего времени", наиболее ярко поставлена именно в этой главе. "Фаталист" не зря находится именно в коце произведения, эта новелла является как бы завершением нравственно-философских исканий Печорина, а вместе с ним и автора.
"Фаталист" состоит из трех эпизодов, своеобразных экспериментов, которые, то подтверждают, то отрицают существование судьбы.
1) " Фаталист " - новелла , завершающая роман, имеет особое значение для понимания авторской концепции всего произведения. Тема судьбы и степени человеческой свободы, которая является одной из центральных в романе "Герой нашего времени", наиболее ярко поставлена именно в этой главе. "Фаталист" не зря находится именно в коце произведения, эта новелла является как бы завершением нравственно-философских исканий Печорина, а вместе с ним и автора.
"Фаталист" состоит из трех эпизодов, своеобразных экспериментов, которые, то подтверждают, то отрицают существование судьбы.
1) "Фаталист" - новелла, завершающая роман, имеет особое значение для понимания авторской концепции всего произведения. Тема судьбы и степени человеческой свободы, которая является одной из центральных в романе "Герой нашего времени", наиболее ярко поставлена именно в этой главе. "Фаталист" не зря находится именно в коце произведения, эта новелла является как бы завершением нравственно-философских исканий Печорина, а вместе с ним и автора.
"Фаталист" состоит из трех эпизодов, своеобразных экспериментов, которые, то подтверждают, то отрицают существование судьбы.
Объяснение: