В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
lorik02
lorik02
13.09.2021 19:42 •  Литература

«Что нового в звучание стихотворения «В этой роще берёзовой…» внесла музыка?»​

Показать ответ
Ответ:
Anna9411
Anna9411
20.08.2022 11:30

Поиск...

Избавься от ограничений

ПОПРОБУЙ ЗНАНИЯ ПЛЮС СЕГОДНЯ

alina2202200783

alina2202200783

05.05.2019

Литература

5 - 9 классы

ответ дан

Надите выразительные средства в произведении М.Ю.Лермонтова "Русалка "1-метафора 2-эпитет 3-олицитворение 4-описание русалки 5-почему русалка печальна

1

СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Войди чтобы добавить комментарий

ответ

4,4/5

80

taisiachervatuk

хорошист

17 ответов

2.2 тыс. пользователей, получивших

Объяснение:

1. Метафора: Полна непонятной тоской, Добыча ревнивой волны

2. Эпитеты: Серебристая пена, хрустальные города, златые стада, яркие пески, страстные лобзания

3. Олицетворение - Играет мерцание дня

4. Автор не останавливается на уточнении образа русалки, вместо этого он описывает события

5. Русалка одиноко страдает без любви, а витязь получает всю любовь русалок, но он потерял свою жизнь. Русалке остаётся плескать серебряные волны, поднимая воду до луны.

0,0(0 оценок)
Ответ:
emy2512
emy2512
01.04.2020 13:08
Этот рассказ заставляет задуматься о проблемах взросления в период войны, а также о проблеме влияния тяжелых условий на сознание ребенка. Ребёнок, которого постигла участь расти в военный период, напрочь лишен всех привычных ребяческих забав и развлечений, лишён спокойствия и беззаботности. Война превращает малышей в зрелых людей, которые вынуждены нести на своих хрупких плечах все тяготы взрослой жизни, а ужасы войны оставляют на их сердцах глубокие шрамы. В центре повествования похожий на «исхудалого волчонка» мальчик Коля, детство которого выпало на военное время. В войну «он всегда был голодным», не мог «приладиться к голоду», питался лишь болтанкой и вязким хлебом. Но под конец войны взошла пшеница, благодаря этому бабушка смогла испечь два коржа «величиной с подсолнух». Свой корж мальчик быстро съел, а второй понес дедушке на пасеку. Ребёнок надеялся, что дед поделится с ним гостинцем, но тот отнёс его к себе в шалаш. Коля посчитал старика «жадным» и разозлился на него, повёл себя эгоистично, бесчувственно, мальчик не подумал о том, что не один он голоден, что не для него одного испечены эти коржи, что дедушка не меньше чем он испытывает нехватку пищи.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота