В этом лирическом этюде И. С. Тургенев размышляет о сущности русского языка, о необходимости родного языка особенно «во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах… родины» . Русское слово является поддержкой и опорой автору, находящемуся вдали от родины, ведь во время написания лирических миниатюр И. С. Тургенев жил за границей. Писатель характеризует русский язык с следующих эпитетов: «великий, могучий, правдивый и свободный» . Размышляя о тяжелой судьбе своего народа, И. С. Тургенев пишет: «…как не впасть в отчаяние при виде всего, что совершается дома» . Но финал стихотворения в прозе не трагичен, писатель верит в душевную силу, нравственную мощь, духовную стойкость своего народа: «Но нельзя верить, чтобы такой язык не был дан великому народу! » Судьба народа напрямую связана с развитием русского языка, который поражает своей глубиной и красотой.
в шесть лет мальчик прочитал о том, как удав глотает свою жертву, и нарисовал змею, проглотившую слона. это был рисунок удава снаружи, однако взрослые утверждали, что это шляпа. взрослым всегда нужно все объяснять, поэтому мальчик сделал ещё один рисунок — удава изнутри. тогда взрослые посоветовали мальчику бросить эту ерунду — по их словам, следовало побольше заниматься , , арифметикой и правописанием. так мальчик отказался от блестящей карьеры художника. ему пришлось выбрать другую профессию: он вырос и стал лётчиком, но по-прежнему показывал свой первый рисунок тем взрослым, которые казались ему разумнее и понятливее остальных, — и все отвечали, что это шляпа. с ними нельзя было говорить по душам — об удавах, джунглях и звёздах. и лётчик жил в одиночестве, пока не встретил маленького принца.затем они путешествовали с ним и в итоге маленький принц вернулся к себе домой на другую планету.
ответ:
в шесть лет мальчик прочитал о том, как удав глотает свою жертву, и нарисовал змею, проглотившую слона. это был рисунок удава снаружи, однако взрослые утверждали, что это шляпа. взрослым всегда нужно все объяснять, поэтому мальчик сделал ещё один рисунок — удава изнутри. тогда взрослые посоветовали мальчику бросить эту ерунду — по их словам, следовало побольше заниматься , , арифметикой и правописанием. так мальчик отказался от блестящей карьеры художника. ему пришлось выбрать другую профессию: он вырос и стал лётчиком, но по-прежнему показывал свой первый рисунок тем взрослым, которые казались ему разумнее и понятливее остальных, — и все отвечали, что это шляпа. с ними нельзя было говорить по душам — об удавах, джунглях и звёздах. и лётчик жил в одиночестве, пока не встретил маленького принца.затем они путешествовали с ним и в итоге маленький принц вернулся к себе домой на другую планету.
объяснение:
всё