ПОСТАВЬ МОЙ ОТВЕТ ЛУЧШИМ, Я ОЧЕНЬ СТАРАЛАСЬ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!)
1. ответ: Сюжетом данного стихотворени являются
итоги четырех десятков лет жизни писателя – Иосиф Бродский рассуждал о выражал отношение к настоящему и будущему.
2. ответ: Глаголы связаны с событиями из жизни автора (а в качестве стихотворениях от лица лирического героя).
3. ответ: В стихотворении лирический герой рассказывает о важнейших событиях своей жизни.
Примеры:
Практически каждую строку можно сопоставить с конкретным фактом из биографии Бродского. Поэт с высоты прожитых лет рассматривает свою жизнь. Он сознательно обращает внимание читателей на то, что уже в юности пострадал за свои убеждения («входил в клетку»). Следует отметить, что недолгое заключение Бродского за тунеядство вряд ли стоит считать образцом страданий. Деревенская ссылка также не делает из него мученика. Сам Бродский вспоминал, что в деревне был счастлив и имел возможность заниматься творчеством. Автор действительно многое повидал в жизни. Он работал матросом, принимал участие в длительных геологических экспедициях («трижды тонул», «дважды бывал распорот»). Богатейшие впечатления дают Бродскому право заявить, что он познал все, что только можно. Он подчеркивает это фразой: «не пил только сухую воду». Неоднократные принудительные помещения поэта в психиатрические заведения, конечно же, сильно повлияли на его резко отрицательное отношение к советской власти. Он привык видеть во всем «вороненый значок конвоя», которые проник даже в его сны. Поэт с гордостью заявляет, что никакие испытания не могли сломить его независимый дух («позволял… все звуки, помимо воя»). Постоянная борьба отняла у него много жизненных сил, поэтому он «перешел на шепот». Тем не менее Бродский благодарен своей непростой судьбе, она сделала его сильнее и мужественнее. Поэта невозможно заставить отказаться от своего независимого творчества. Это под силу только смерти («пока… рот не забили глиной»).
4. ответ: Вид звукового повтора: Ассонанс. Accoнaнcoм нaзывaeтcя пoвтopeниe глacныx. B ocнoвe accoнaнca oбычнo oкaзывaютcя тoль yдapныe звyки, тaк кaк в бeзyдapнoм пoлoжeнии глacныe чacтo знaчитeльнo измeняютcя. Пoэтoмy инoгдa accoнaнc oпpeдeляют кaк пoвтopeниe yдapныx или cлaбo peдyциpoвaнныx бeзyдapныx глacныx.
5. ответ: "Но пока мне рот не заюили глиной, из него раздаваться будет лишь благодарность."
Объяснение: Как я уже ранее сказала: "Тем не менее Бродский благодарен своей непростой судьбе, она сделала его сильнее и мужественнее. Поэта невозможно заставить отказаться от своего независимого творчества."
Лето – это самое любимое мною время года. Можно заниматься всем, чем пожелаешь. Можно ходить в походы, играть с друзьями в футбол, есть мороженое. Каждое лето происходит что-нибудь запоминающееся и интересное. Мы с папой ездили на рыбалку. Отправились ранним утром на машине, взяв с собой бутерброды, чай, теплую одежду, подкормку.
Оказалось, что ловить рыбу здорово. Прежде, чем поймать рыбу, нужно сначала ее прикормить, затем насадить наживку. Первый раз мне закинуть удочку папа, а потом я делал это сам. Но вот удочка резко дернулась. Я вытащил удочку, а на крючке висел большой карась. Было столько радости. В тот день мы наловили очень много рыбы. Готовили уху на костре.
ПОСТАВЬ МОЙ ОТВЕТ ЛУЧШИМ, Я ОЧЕНЬ СТАРАЛАСЬ, БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!)
1. ответ: Сюжетом данного стихотворени являются
итоги четырех десятков лет жизни писателя – Иосиф Бродский рассуждал о выражал отношение к настоящему и будущему.
2. ответ: Глаголы связаны с событиями из жизни автора (а в качестве стихотворениях от лица лирического героя).
3. ответ: В стихотворении лирический герой рассказывает о важнейших событиях своей жизни.
Примеры:
Практически каждую строку можно сопоставить с конкретным фактом из биографии Бродского. Поэт с высоты прожитых лет рассматривает свою жизнь. Он сознательно обращает внимание читателей на то, что уже в юности пострадал за свои убеждения («входил в клетку»). Следует отметить, что недолгое заключение Бродского за тунеядство вряд ли стоит считать образцом страданий. Деревенская ссылка также не делает из него мученика. Сам Бродский вспоминал, что в деревне был счастлив и имел возможность заниматься творчеством. Автор действительно многое повидал в жизни. Он работал матросом, принимал участие в длительных геологических экспедициях («трижды тонул», «дважды бывал распорот»). Богатейшие впечатления дают Бродскому право заявить, что он познал все, что только можно. Он подчеркивает это фразой: «не пил только сухую воду». Неоднократные принудительные помещения поэта в психиатрические заведения, конечно же, сильно повлияли на его резко отрицательное отношение к советской власти. Он привык видеть во всем «вороненый значок конвоя», которые проник даже в его сны. Поэт с гордостью заявляет, что никакие испытания не могли сломить его независимый дух («позволял… все звуки, помимо воя»). Постоянная борьба отняла у него много жизненных сил, поэтому он «перешел на шепот». Тем не менее Бродский благодарен своей непростой судьбе, она сделала его сильнее и мужественнее. Поэта невозможно заставить отказаться от своего независимого творчества. Это под силу только смерти («пока… рот не забили глиной»).
4. ответ: Вид звукового повтора: Ассонанс. Accoнaнcoм нaзывaeтcя пoвтopeниe глacныx. B ocнoвe accoнaнca oбычнo oкaзывaютcя тoль yдapныe звyки, тaк кaк в бeзyдapнoм пoлoжeнии глacныe чacтo знaчитeльнo измeняютcя. Пoэтoмy инoгдa accoнaнc oпpeдeляют кaк пoвтopeниe yдapныx или cлaбo peдyциpoвaнныx бeзyдapныx глacныx.
5. ответ: "Но пока мне рот не заюили глиной, из него раздаваться будет лишь благодарность."
Объяснение: Как я уже ранее сказала: "Тем не менее Бродский благодарен своей непростой судьбе, она сделала его сильнее и мужественнее. Поэта невозможно заставить отказаться от своего независимого творчества."
Оказалось, что ловить рыбу здорово. Прежде, чем поймать рыбу, нужно сначала ее прикормить, затем насадить наживку. Первый раз мне закинуть удочку папа, а потом я делал это сам. Но вот удочка резко дернулась. Я вытащил удочку, а на крючке висел большой карась. Было столько радости. В тот день мы наловили очень много рыбы. Готовили уху на костре.