Сказка Всеволода Гаршина "Лягушка-путешественница" рассказывает о необычайных приключениях лягушки. Вот примерный план ее пересказа:
1. Жила в болоте лягушка и наслаждалась своей жизнью. Особенно ее радовал дождь
2. На болото села стая уток, которые торопились на юг
3. Лягушка спросила у уток, что это за юг, а утки рассказали ей, что там тепло и куча комаров и мошек.4. Лягушка попросила уток взять ее с собой. Она предложила уткам нести прутик, за который она уцепится
5. Утки согласились восхищенные находчивостью лягушки. Они будут нести ее по очереди
6. Утки с лягушкой полетели и лягушка восхищалась видами и своей идеей
Лягушка видела как люди внизу удивляются видя, что утки несут лягушку и ей захотелось услышать, что про нее говорят7. Она упросила уток спуститься ниже
8. Лягушка услышала, как все удивляются, кто же придумал такое чудо и не выдержав закричала: "Это я!"
9. Лягушка упала в пруд, и хвалилась местным лягушкам своим путешествием и собственными утками
Мир, изображенный Некрасовым в стихотворении «Крестьянские дети», полон света, тепла и доброты. Автор любит, понимает и хорошо знает крестьянскую жизнь. Быт народа всегда находится в гармонии с природой, которую автор рисует бережно и с любовью.
В начале стихотворения перед нами предстает спокойная и счастливая жизнь, которая может быть у поэта только в деревне: он занимается любимым делом (пишет стихи), вокруг чудесная природа. Ему «живется легко».
Автору всегда хорошо с детьми: он не раз бродил с ними по лесу, собирая грибы, ягоды, орехи.
Но затем он размышляет, что ждет крестьянского ребенка в будущем. С раннего возраста труд, который сначала может обернуться своей нарядной стороной: он видит, как отец любит землю и ухаживает за ней, и та благодарно отдает плоды вложенного в нее труда.
Но есть и другая сторона медали: слишком тяжел бывает этот труд. Не может не вызвать сочувствия маленький шестилетний «мужичок отцу в лесу.
1. Жила в болоте лягушка и наслаждалась своей жизнью. Особенно ее радовал дождь
2. На болото села стая уток, которые торопились на юг
3. Лягушка спросила у уток, что это за юг, а утки рассказали ей, что там тепло и куча комаров и мошек.4. Лягушка попросила уток взять ее с собой. Она предложила уткам нести прутик, за который она уцепится
5. Утки согласились восхищенные находчивостью лягушки. Они будут нести ее по очереди
6. Утки с лягушкой полетели и лягушка восхищалась видами и своей идеей
Лягушка видела как люди внизу удивляются видя, что утки несут лягушку и ей захотелось услышать, что про нее говорят7. Она упросила уток спуститься ниже
8. Лягушка услышала, как все удивляются, кто же придумал такое чудо и не выдержав закричала: "Это я!"
9. Лягушка упала в пруд, и хвалилась местным лягушкам своим путешествием и собственными утками
10. Утки никогда не вернулись
Мир, изображенный Некрасовым в стихотворении «Крестьянские дети», полон света, тепла и доброты. Автор любит, понимает и хорошо знает крестьянскую жизнь. Быт народа всегда находится в гармонии с природой, которую автор рисует бережно и с любовью.
В начале стихотворения перед нами предстает спокойная и счастливая жизнь, которая может быть у поэта только в деревне: он занимается любимым делом (пишет стихи), вокруг чудесная природа. Ему «живется легко».
Автору всегда хорошо с детьми: он не раз бродил с ними по лесу, собирая грибы, ягоды, орехи.
Но затем он размышляет, что ждет крестьянского ребенка в будущем. С раннего возраста труд, который сначала может обернуться своей нарядной стороной: он видит, как отец любит землю и ухаживает за ней, и та благодарно отдает плоды вложенного в нее труда.
Но есть и другая сторона медали: слишком тяжел бывает этот труд. Не может не вызвать сочувствия маленький шестилетний «мужичок отцу в лесу.