Первая часть произведения "Мёртвые души" - это по сути описание помещиков, которые стали настолько странными, что по сути и являются этими "мёртвыми душами." Однако, если Манилов и Коробочка ещё, можно сказать, лёгкий случай, то Ноздрёв и Собакевич - уже серьёзно давшие трещину люди. Ноздрёв во всём не имеет границ, а Собакевич - забыл о приличии! Но и они - все в здравом уме по сравнению с Плюшкиным. Плюшкин - это верх маразма, своеобразная вершина того, как низко морально упал человек. Хлебосольный хозяин превратился в обезумевшего скрягу-маразматика, у которого всё есть, но он настолько жаден, чсто даже гвозди ржавые по улице собирает. Портрет Плюшкина - это кульминация первой части гоголевских "Душ". Поэтому, Гоголь и заканчивает галерею помещиков Плюшкиным.
Я попросила отца чтобы он принёс мне аленький цветочек, но я не знала какой ценой он выполняет моё желание. я решила что вынесу наказание за своего отца , потому что это моя вина. но оказалось что чудище не такое уж и страшное и я не зря приехала в эту далекую страну. аленький цветочек это то что вдохновило меня, на отца. этот подарок открыл во мне и в моих сестрах настоящие чувства, только жаль что мои сестры хотели сами , а я захотела чтобы жил мой отец. аленький цветочек вдохновляет на подвиги