Наташа появляется в романе 13-летней девочкой: «черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но сбившимися назад черными кудрями, тоненькими оголёнными руками и маленькими ножками в кружевных "панталончиках и открытых » читатель видит, как она взрослеет, стремится к счастью, выходит замуж, становится матерью . главную роль для нее играют чувства. в юности наташа покоряет своей поэтичностью и музыкальностью. ее волнует красота природы в летнюю ночь в отрадном. она прекрасно поет и танцует. ей по душе народное искусство, народные обычаи, ..нравы простых людей. она с удовольствием слушает игру на гитаре, пение дядюшки, который «пел так, как поет народ»; всей душой отдается пляске, обнаруживая неожиданно для всех чувство народного духа, умение понять все то, что было во всяком человеке.
Описание брошенной куклы в стихотворении и в рассказе очень похожи. Разница в том, что в стих куклу Намеренно БРОСИЛ! ребенок. Но он еще не все понимает, расстроился и бросил.
В рассказе над куклой издевались взрослые(жгли сигаретой), выкололи глаза и тд
Ребенку еще можно объяснить, что игрушки нужно беречь. Взрослые могут поступить с человеком так как с этой куклой.
Куклу бросил ребенок. Кукла быстро свалилась,
Стукнулась глухо о землю и навзничь упала...
Бедная кукла! Ты так неподвижно лежала
Скорбной фигуркой своей, так покорно сломилась,
Руки раскинула, ясные очи закрыла...
На человека ты, кукла, вполне походила!
Описание брошенной куклы в стихотворении и в рассказе очень похожи. Разница в том, что в стих куклу Намеренно БРОСИЛ! ребенок. Но он еще не все понимает, расстроился и бросил.
В рассказе над куклой издевались взрослые(жгли сигаретой), выкололи глаза и тд
Ребенку еще можно объяснить, что игрушки нужно беречь. Взрослые могут поступить с человеком так как с этой куклой.
Подробнее - на -