В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
шота1
шота1
06.05.2020 11:27 •  Литература

Что обозначает эпитет собачья измена? ​ (◍•ᴗ•◍)

Показать ответ
Ответ:
юля2738
юля2738
25.11.2020 15:43
Все жду когда ребятки начнут думать сами:) Вот, лови ответы:)

1. Чуба был богат, хозяйство у него было в порядке, хоть и не молод был, но еще в добром здравии, а самое главное-вдовец.
2. Колядки - это рождественская традиция, календарные обрядовые песни.
3. Чуб, голова, дьяк и Чёрт
4. К запорожцам 
5.О красоте картин, паркет, ручек на дверях.
6. Мама или Мамо, я думаю так и так будет правильно.
7. Отвесил ему три удара хворостиной 
8. Крестным знамением ( крестом, если по-простому)

Надеюсь, ты оценишь ответ и отметишь как "лучший ответ".
0,0(0 оценок)
Ответ:
mashkasuper1
mashkasuper1
07.02.2022 12:46
К ощущению правды исторического времени Великой Отечественной войны приходит Кугач в картине "Летом 1941 года" . О том, как отступали под палящим июльским солнцем, как мучила бойцов жажда, как больно было глядеть в глаза людей в оставляемых врагу городах и селах, сказано и написано немало. Миллионам людей памятно то тяжелое время. Потому так строг спрос с художника, решившего дать зримое представление о трудной поре лета 1941 года. Картина Кугача и докуументальна, и поэтична. Все - от сыромятных ремешков солдатских ботинок, от петлиц на выгоревших добела, пропыленных красноармейских гимнастерках, от завязанного по-крестьянски белого платка старухи до крытой соломой смоленской хаты - воспроизведено с абсолютной достоверностью. А сама сцена - эпический сказ о народной священной войне. Тревожный, во и в то же время ласковый материнский взгляд старой крестьянки, вышедшей с ведром воды напоить усталых бойцов, щемит сердце. Она с болью смотрит в лицо молодого парня, пьющего из кружки. Ей так жалко его - неопытного, юного. Она словно предчувствует близкую его гибель. Картина наполняется драматизмом. Чувство неизбежности смерти на войне возникает у нас при виде тонкой юношеской шеи молодого бойца. Мудрый, всепонимающий, сострадающий мате? ринский взгляд читает высокий, сильный, прокаленный солнцем красноармеец. Он воевал, многое повидал. Сколько мужественной решимости в его глазах! В композицию включены еще два персонажа, своеобразно расширяющие масштабы сцены. Один боец, в правом угле картины, только-только приблизился к старой женщине, другой решительно направляется к избе, у крыльца которой, вероятно, происходит нечто подобное тому, что видит зритель на первом плане. Композиция напоминает кинокадр. Желая раздвинуть границы действия, подчеркнуть многолюдность, народный характер сцены, художник смело "режет" обе эти фигуры, дает их фрагментарно, особенно удаляющегося бойца. В результате у зрителя рождается ощущение, что на пыльной, выбитой тысячами ног и колес улице смоленской деревни сошлась вся Россия. И величавая cтapyxa-крестьянка становится символом Родины. Безыскусственность запечатленной сцены при первом, беглом взгляде располагает к мысли о крепкой памяти художника, в точности запомнив? шего виденное близ станции Издешково в августе 1941-го. Однако более внимательное рассмотрение картины это суждение опровергает. Личные впечатления художника отозвались в полотне, но не непосредственно, а в правде чувств, образов, настроения, самой ситуации. В картине все так тонко и точно срежиссировано, так красноречивы каждая деталь, каждый живописный нюанс, что мысль о крепкой памяти и удачной находке отпадает и является убеждение: это исполненное непосредственности произведение - итог упорной работы. В сложной драматургии эпического по духу и смыслу полотна каждой детали назначена своя ответственная роль. В картине "Летом 1941 года" нет пустых мест, излишних подробностей. Так целый поток информации мы получаем, рассматривая амуницию молодого бойца, стоящего к нам спиной. Пилотка набок, скатка через плечо, гимнастерка и галифе из материала невзрачного, но на удивление прочного, при к условиям войны, саперная лопатка на правом боку, вещмешок за плечами - не такой неохватный, как у туристов мирного времени, в нем са? мое необходимое, чтобы помыться, побриться, письмо домой написать. Наконец, винтовка старого образца, подсумок с патронами под правой рукой. Всего одна котомка, одна лопатка, один подсумок, одна винтовка изобра? жены художником. И эта единичность (кстати, в картине предстает одна деревенская жительница, видна одна хата, у хаты поблескивает стеклами одно окно) останавливает внимание, заставляет вдумываться и запоминать.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота