Красная Шапочка и Серый Волк пошли в гости к трем поросятам. По дороге им навстречу попался Винни-Пух с Пятачком. Пятачок заподозрил неладное и позвал на Тигру. Тигра пришла, посмотрела на Серого Волка и сказала, что лучше волку пойти сегодня к пчелам за медом. Волк прикола не понял, но на всякий случай пошел за медом. А Пятачок с Тигрой и Красной Шапочкой пошли в гости к трем поросенкам.
Вот сидят они в домике у Трех поросят, Красная Шапочка Винни-Пуха и всех-всех пирожками угощает. Прибегает к ним Серый волк, за которым гонится рой неправильных пчел. Волк просит спрятать его в домике. Но поросята говорят, что у них есть для волка только будка в которой раньше жил Белый Бим - Черное Ухо.
Посадили поросята волка в собачью будку и на цепь пристегнули. А волк и рад - хоть пчелы его не закусали. Стал волк жить в будке и сказки читать, домик поросят охранять.
Сложные предложения (+ схемы)
1.[От лесного пожара она опустела(═)], но [на желтой земле уже росли(═) блестящие кустики брусники].
Краткая схема: [ ], но [ ].
Схема с грамм. основой: [— ═], но [═ —].
2.[Я бесшумно срывал(═) ягоды], а [впереди какой-то зверь шел(═), шуршал(═) в листьях].
Краткая схема: [ ], а [ ].
Схема с грамм. основой: [— ═], а [— O, O].
** O, O – однородные сказуемые (обозначить внутри ═)
3.[Вот из куста высунулся(═) черный нос], [показались(═) хитрые глазки].
Краткая схема: [ ], [ ].
Схема с грамм. основой: [═ —], [═ —].
4.[В это время я услышал(═)], (как в малиннике сучья трещат(═)).
Краткая схема: [ ], (как ).
Схема с грамм. основой: [— ═], (как — ═).
Объяснение:
Вот сидят они в домике у Трех поросят, Красная Шапочка Винни-Пуха и всех-всех пирожками угощает. Прибегает к ним Серый волк, за которым гонится рой неправильных пчел. Волк просит спрятать его в домике. Но поросята говорят, что у них есть для волка только будка в которой раньше жил Белый Бим - Черное Ухо.
Посадили поросята волка в собачью будку и на цепь пристегнули. А волк и рад - хоть пчелы его не закусали. Стал волк жить в будке и сказки читать, домик поросят охранять.