1.1831г 2.Повести Белкина 3.От лица рассказчика, который служил в части, где жил Сильвио. «Выстрел» был рассказан Белкину подполковником И. Л. П. , то есть рассказ ведется от лица самого Белкина. 5.Равнодушие и невозмутимость противника взбесили Сильвио, и он отказался стрелять. Противник его равнодушно сказал, что Сильвио вправе будет воспользоваться своим выстрелом, когда ему будет угодно. Вскоре Сильвио вышел в отставку и удалился в это местечко, но не проходило дня, чтобы он не мечтал о мщении. или так: Сильвио хотел одержать над противником не только физическую (убить) , но и моральную победу. Он хотел увидеть в графе страх, заставить его бояться, сломать морально. Во время первой дуэли граф не боялся смерти, и уничтожить его можно было только физически. Во время последней дуэли (в доме у графа) этот граф был женат и счастлив, и уже боялся смерти. Сильвио удалось заставить его боятся, он одержал маральную победу над графом. Поэтому он отказался от выстрела - кроме моральной победы и сознания своего превосходства ему ничего не было нужно. или можно подругому 10.н вполне насладился тем что граф уже боится расстаться с жизнью, жена графа просила его на коленях не убивать ее мужа
Роман "Обломов" был задуман И.А. Гончаровым ещё в 1848 году и писался в течении 20 лет. В 1849 году в альманахе "Литературный сборник с иллюстрациями" при "Современнике" была опубликована глава "Сон Обломова" как самостоятельное произведение. полностью роман был напечатан только в 1859 году. В нём рассказывается о жизни И. И. Обломова.
И.И. Обломов - это дворянин, который живёт в Петербурге. он практически не выходит из дома и не работает. он лишь лежит на диване и мечтает.
"Это был человек лет тридцати двух-трёх от роду, среднего роста, приятной наружности, с тёмно-серыми глазами, но с отсутствием всякой сосредоточенности в чертах лица. Мысль гуляла вольной птицей по лицу, а потом пряталась в складках лба, и совсем пропадала..."
Дома Обломов ходил в халате из персидской материи. Халат был такой большой, что Илья Ильич мог дважды завернуться в него. "Халат имел в глазах Обломова тьму неоценённых достоинств: он мягок, гибок; он, как послушный раб, покоряется самомалейшему движению тела". Квартира Обломова была лишь на первый взгляд ухожена и чиста.
Но вскоре лень и апатия "загнали" Обломова в могилу. Он умер от малоподвижного образа жизни... "Никто не видел его последних минут, не слыхал предсмертного стона".
Обломовщина - бич и зло России, характерная черта нашей жизни. Материалом для этого романа послужила русская жизнь, которую писатель наблюдал с самого детства!
Обломов, увы, живёт в кажном человеке! Переводчик произведений И.А. Гончарова на датский язык П.Ганзен писал "Не только у Адуева и Райского, но даже в Обломове я нашёл столько знакомого и старого, столько и родного. Да, нечего скрывать, и в нашей милой Дании есть много обломовщины".
Обломов - национальный характер
Замечательный роман И. А. Гончарова “Обломов” вышел в свет в 1859 году. В простом, лишенном внешних эффектов сюжете романа глубоко и правдиво отразилась русская действительность. Роман интересен тем, что образ Ильи Ильича Обломова мы можем отождествлять с определенным типом людей, живших в России в то время.
Обратимся же к роману и проследим, как автор постепенно, со всей полнотой, раскрывает нам образ Ильи Ильича Обломова. Гончаров вводит своего героя в разные ситуации, чтобы в максимальной степени показать все недостатки и преимущества обломовского типа. Илья Ильич проходит испытание и дружбой, и любовью.
Первый раз мы встречаемся с Обломовым в его квартире на Гороховой улице. Характер Ильи Ильича раскрывается во всем, что окружает его: в восточном халате, мягких туфлях, слое пыли на столе и паутине на потолке. Перед нами предстает Обломов -ленивец, казалось бы, даже не умеющий думать. Но мнение о характере Ильи Ильича меняется во время его разговора с петербургскими гостями: Волковым, Судьбинским, Пенкиным. Здесь раскрывается глубина души главного героя, его мыслить и чувствовать. Эти внесюжетные персонажи введены в роман для описания среды, в которой живет Обломов, некоторых причин апатии главного героя.
В диалоге со Штольцем мы узнаем об идеалах Обломова, о причинах отдаления его от мирской суеты. “Вот они не лежат, а снуют каждый день, как мухи, взад и вперед, а что толку?.. Разве это живые, неспящие люди?” — восклицает Илья Ильич.
Обломов добр и гостеприимен (характерные русские черты): его двери открыты для всех друзей и знакомых. Даже Тарантьев, который груб и заносчив с Ильей Ильичом, часто обедает у него дома.
Наиболее ярко характер главного героя раскрывается в его отношениях с Ольгой Ильинской. Любовь буквально преображает Илью Ильича, выявляет его лучшие качества: доброту, благородство, честность и “голубиную нежность”.
Илюша был резвым мальчиком. Он, как и все дети, хотел движения, новых впечатлений. Но родители всячески оберегали свое любимое чадо от лишних движений и переживаний.
И не один Обломов получил такое воспитание. Большая часть помещиков того времени думала именно так. У них, как и у Обломова, все началось с не надевать чулки, “а кончилось неумением жить”.
Все “обломовцы” живут одними мечтами, не умея и ленясь воплотить их в реальность. Простота, непрактичность и даже какая-то наивность были типичными чертами русского барина. Обломов ждал - все его желания исполнятся сами собой. Он даже и не подозревал о воровских проделках своего слуги Захара и беспрепятственно позволял грабить себя Тарантьеву и Мухоярову.
Но кто же даже из нас, современных людей, ни разу не полагался на “авось” и “небось”, кто не стремился к покою и безмятежности, не хотел хоть раз почувствовать себя Обломовым? Я думаю, что таких людей не существует.
«Выстрел» был рассказан Белкину подполковником И. Л. П. , то есть рассказ ведется от лица самого Белкина. 5.Равнодушие и невозмутимость противника взбесили Сильвио, и он отказался стрелять. Противник его равнодушно сказал, что Сильвио вправе будет воспользоваться своим выстрелом, когда ему будет угодно. Вскоре Сильвио вышел в отставку и удалился в это местечко, но не проходило дня, чтобы он не мечтал о мщении.
или так:
Сильвио хотел одержать над противником не только физическую (убить) , но и моральную победу. Он хотел увидеть в графе страх, заставить его бояться, сломать морально. Во время первой дуэли граф не боялся смерти, и уничтожить его можно было только физически. Во время последней дуэли (в доме у графа) этот граф был женат и счастлив, и уже боялся смерти. Сильвио удалось заставить его боятся, он одержал маральную победу над графом. Поэтому он отказался от выстрела - кроме моральной победы и сознания своего превосходства ему ничего не было нужно.
или можно подругому 10.н вполне насладился тем что граф уже боится расстаться с жизнью, жена графа просила его на коленях не убивать ее мужа
Роман "Обломов" был задуман И.А. Гончаровым ещё в 1848 году и писался в течении 20 лет. В 1849 году в альманахе "Литературный сборник с иллюстрациями" при "Современнике" была опубликована глава "Сон Обломова" как самостоятельное произведение. полностью роман был напечатан только в 1859 году. В нём рассказывается о жизни И. И. Обломова.
И.И. Обломов - это дворянин, который живёт в Петербурге. он практически не выходит из дома и не работает. он лишь лежит на диване и мечтает.
"Это был человек лет тридцати двух-трёх от роду, среднего роста, приятной наружности, с тёмно-серыми глазами, но с отсутствием всякой сосредоточенности в чертах лица. Мысль гуляла вольной птицей по лицу, а потом пряталась в складках лба, и совсем пропадала..."
Дома Обломов ходил в халате из персидской материи. Халат был такой большой, что Илья Ильич мог дважды завернуться в него. "Халат имел в глазах Обломова тьму неоценённых достоинств: он мягок, гибок; он, как послушный раб, покоряется самомалейшему движению тела". Квартира Обломова была лишь на первый взгляд ухожена и чиста.
Но вскоре лень и апатия "загнали" Обломова в могилу. Он умер от малоподвижного образа жизни... "Никто не видел его последних минут, не слыхал предсмертного стона".
Обломовщина - бич и зло России, характерная черта нашей жизни. Материалом для этого романа послужила русская жизнь, которую писатель наблюдал с самого детства!
Обломов, увы, живёт в кажном человеке! Переводчик произведений И.А. Гончарова на датский язык П.Ганзен писал "Не только у Адуева и Райского, но даже в Обломове я нашёл столько знакомого и старого, столько и родного. Да, нечего скрывать, и в нашей милой Дании есть много обломовщины".
Обломов - национальный характер
Замечательный роман И. А. Гончарова “Обломов” вышел в свет в 1859 году. В простом, лишенном внешних эффектов сюжете романа глубоко и правдиво отразилась русская действительность. Роман интересен тем, что образ Ильи Ильича Обломова мы можем отождествлять с определенным типом людей, живших в России в то время.
Обратимся же к роману и проследим, как автор постепенно, со всей полнотой, раскрывает нам образ Ильи Ильича Обломова. Гончаров вводит своего героя в разные ситуации, чтобы в максимальной степени показать все недостатки и преимущества обломовского типа. Илья Ильич проходит испытание и дружбой, и любовью.
Первый раз мы встречаемся с Обломовым в его квартире на Гороховой улице. Характер Ильи Ильича раскрывается во всем, что окружает его: в восточном халате, мягких туфлях, слое пыли на столе и паутине на потолке. Перед нами предстает Обломов -ленивец, казалось бы, даже не умеющий думать. Но мнение о характере Ильи Ильича меняется во время его разговора с петербургскими гостями: Волковым, Судьбинским, Пенкиным. Здесь раскрывается глубина души главного героя, его мыслить и чувствовать. Эти внесюжетные персонажи введены в роман для описания среды, в которой живет Обломов, некоторых причин апатии главного героя.
В диалоге со Штольцем мы узнаем об идеалах Обломова, о причинах отдаления его от мирской суеты. “Вот они не лежат, а снуют каждый день, как мухи, взад и вперед, а что толку?.. Разве это живые, неспящие люди?” — восклицает Илья Ильич.
Обломов добр и гостеприимен (характерные русские черты): его двери открыты для всех друзей и знакомых. Даже Тарантьев, который груб и заносчив с Ильей Ильичом, часто обедает у него дома.
Наиболее ярко характер главного героя раскрывается в его отношениях с Ольгой Ильинской. Любовь буквально преображает Илью Ильича, выявляет его лучшие качества: доброту, благородство, честность и “голубиную нежность”.
Илюша был резвым мальчиком. Он, как и все дети, хотел движения, новых впечатлений. Но родители всячески оберегали свое любимое чадо от лишних движений и переживаний.
И не один Обломов получил такое воспитание. Большая часть помещиков того времени думала именно так. У них, как и у Обломова, все началось с не надевать чулки, “а кончилось неумением жить”.
Все “обломовцы” живут одними мечтами, не умея и ленясь воплотить их в реальность. Простота, непрактичность и даже какая-то наивность были типичными чертами русского барина. Обломов ждал - все его желания исполнятся сами собой. Он даже и не подозревал о воровских проделках своего слуги Захара и беспрепятственно позволял грабить себя Тарантьеву и Мухоярову.
Но кто же даже из нас, современных людей, ни разу не полагался на “авось” и “небось”, кто не стремился к покою и безмятежности, не хотел хоть раз почувствовать себя Обломовым? Я думаю, что таких людей не существует.
Объяснение: