В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anyaternovskay
anyaternovskay
29.04.2023 02:00 •  Литература

Что общего он находит между предметами сравнения? Как в этом проявляется отноше-
ние автора к своим героям?​

Показать ответ
Ответ:
kiradawn260
kiradawn260
30.07.2020 03:49
НАЧАЛО ВОЙНЫ

 

22 июня 

Не танцуйте сегодня, не пойте. 
В предвечерний задумчивый час 
Молчаливо у окон постойте, 
Вспомяните погибших за нас. 

Там, в толпе, средь любимых, влюблённых, 
Средь весёлых и крепких ребят, 
Чьи-то тени в пилотках зелёных 
На окраины молча спешат. 

Им нельзя задержаться, остаться –
Их берёт этот день навсегда, 
На путях сортировочных станций 
Им разлуку трубят поезда. 

Окликать их и звать их –напрасно, 
Не промолвят ни слова в ответ, 
Но с улыбкою грустной и ясной 
Поглядите им пристально вслед.

(В. Шефнер)
0,0(0 оценок)
Ответ:
8977288
8977288
02.02.2021 08:55

В рассказе "Кладовая солнца" М.Пришвин делает природу отдельным персонажем.Природа не существует отдельно от людей,люди-это часть окружающего их мира.Автор через описание природы передаёт настроение главных героев.Природа пытается предупредить детей об опасности,вставая на их защиту.Природа пытается отвлечь детей, примирить их ссору,давая знаки,но дети разобижены и не видят ничего вокруг."Серая хмарь плотно надвинулась и закрыла все солнце со всеми его живительными лучами. Злой ветер очень резко рванул. Сплетенные корнями деревья, прокалывая друг друга сучьями, на все Блудово болото зарычали, завыли, застонали".

Автор описывает спор,накал страстей происходит и в природе,так как человек связан с природой,являясь частью природы.Через состояние природы,пейзаж,автор показывает эмоциональное состояние Митраши и Насти.сравнивая детей с птицами.Пришвин оживляет природу,используя олицетворения.Природа-как действующий персонаж,живая и творящая:"серая хмарь надвинулась и закрыла все солнце","ветер очень резко рванул","деревья, прокалывая сучьями, зарычали, завыли, застонали."Ель и сосна-это обитатели Блудова болота,через описание деревьев,их борьбу с ветром,противостояние друг другу,Пришвин показывает борьбу людей за жизнь и выживание. Красочные эпитеты увидеть полную картину происходящего, сравнения добавляют образности ,повторы выделяют начало ссоры и завершаю её,а риторические восклицания передают эмоции,состояние героев.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота