В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Что общего в поэме блока «12» и поэме пушкина «полтава»? . нужен сопоставительный анализ

Показать ответ
Ответ:
Пиирмвп
Пиирмвп
14.11.2020 14:31

Відповідь:Роман-трагедія ʼʼРомео і Джульєттаʼʼ має  глибокий зміст.Бо,що ж таке це кохання?Кохання-це чисте,справжнє,незабутнє почуття.Ромео кохав Джульєтту,однак я думаю,що це не було те саме кохання одне на все життя,а так підліткова симпатія.Ворожнеча батьків Ромео Монтеккі та Джульєтти Капулетті почалась ще зовсім давно,мабуть декілька століть тому.Вже ніхто й не памʼятав через,що трапилась сварка їхніх предків.Та все одно Капулетті стояли на своєму.а Монтеккі на своєму.Вони один на одного завжди зуби скалили.Однак одружились Ромео і Джульєтта не через сварку своїх батьків,а через те,що в їхніх серцях вспалахнув підлітковий вогонь любові.Через те,що вони не розповідали про свою любов один до одного,їхня секретна любов ставала ще дедалі сильнішою.Ромо та Джульєтті не могла стати на заваді ворожнеча батьків.Все одно не дивлячись на усі перепони які  ставило їм життя вони все ж таки любили один одного!(Шкода,що не послухали своїх батьків.ЧЕРЕЗ,ЩО ПОМЕРЛИ)Хоча батьки теж хороші.Їм була важлива тільки їхня ворожнеча між собою.Шкода,що запізно це зрозуміли!КОЛИ ВЖЕ ЇХНІ ДІТИ ПОМЕРЛИ

Пояснення:Вибачте десь ком буде не вистачать.Я в цьому не профі.

0,0(0 оценок)
Ответ:
AmitJK
AmitJK
03.04.2022 17:24

анализ «кому на руси жить хорошо» некрасова не может считаться полным без рассмотрения средств художественной выразительности, использованных в поэме. в основном это использование устного народного творчества – одновременно и как объект изображения, для создания более достоверной картины крестьянской жизни, так и как объект изучения (для будущего народного заступника, гриши добросклонова).

фольклор в текст вводится либо прямо, как стилизация: стилизация пролога под сказочный зачин (мифологическое число семь, скатерть-самобранка и другие детали красноречиво об этом говорят), либо же косвенно – цитаты из народных песен, отсылки к различным фольклорным сюжетам (чаще всего к былинам).

стилизована под народно-песенную и сама речь поэмы. обратим внимание на большое число диалектизмов, на уменьшительно-ласкательные суффиксы, многочисленные повторы и использование устойчивых конструкций в описаниях. этому «кому на руси жить хорошо» может восприниматься как народное творчество, и это не случайно. в 1860-е годы как раз возник повышенный интерес к народному творчеству. изучение фольклора воспринималось не только как научная деятельность, но и как открытый диалог интеллигенции с народом, что, безусловно, было некрасову близко в идейном плане.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота