1.Завязка (Саша отправляется в путь)2.Кульминация (Развитие действий приключения происходившие в некоторых основных моментах путешествия)3.Саша попадает в плен4.Саша встречается с Диной5.Они находят общие интересы и темы для разговора6.постепенно у них появляются романтические чувства7.Развязка (Дина заботится о Саше, его прибывание в том, или ином месте)8.Хитрым образом и используя находчивость Саша выберается из плена.9.Но вскоре узнаёт что Дина работала там не по своей воле10.К сожалению никаких действий он предпринять не мог.
Актуальность филологического образования в условиях постоянно происходящих изменений очевидно:
это воспитание человека культуры, приверженного общечеловеческим ценностям, впитавшего в себя богатство культурного наследия своего народа и народов других стран, готового осуществлять межличностное и межкультурное общение, приобщение к мировой культуре;
многоязыковая компетенция повышает профессиональные шансы на рынке труда;
многоязыковая компетентность дает возможность создать жизнь, построенную на обоюдной терпимости независимо от религии, национальности, культуры, языка.
Также, знание нескольких языков дает возможность посещать разные страны, ездить в командировки, на подработку. Можно стать переводчиком иного языка.
Актуальность филологического образования в условиях постоянно происходящих изменений очевидно:
это воспитание человека культуры, приверженного общечеловеческим ценностям, впитавшего в себя богатство культурного наследия своего народа и народов других стран, готового осуществлять межличностное и межкультурное общение, приобщение к мировой культуре;
многоязыковая компетенция повышает профессиональные шансы на рынке труда;
многоязыковая компетентность дает возможность создать жизнь, построенную на обоюдной терпимости независимо от религии, национальности, культуры, языка.
Также, знание нескольких языков дает возможность посещать разные страны, ездить в командировки, на подработку. Можно стать переводчиком иного языка.
Объяснение: