"Герой нашего времени» - произведение, в котором нашли отражение разные жанры. Каждая часть романа - это новый жанр.
Так, лирический дневник (просто дневник) - это «Княжна Мери», философская повесть - «Фаталист», приключенческий рассказ или приключенческая повесть - это «Тамань», путевой очерк или путевые заметки - начало повести «Бэла» и «Максим Максимыч», а романтическая поэма или романтическая повесть - это «Бэла» (кроме начала, когда рассказчик знакомится в пути со штабс-капитаном).
Ну это же так просто пофилософствовать на тему, что все люди могут ошибаться, и взрослые это такие же люди, только старше. Они могут упорствовать в своих заблуждениях, т.к. получив опыт, человек в дальнейшем на него ориентируется. Но не всегда опыт полученный одним человеком в одних обстоятельствах будет верен для другого человека в иных обстоятельствах, даже если этот второй значительно моложе. Нужно уметь слушать друг друга и делать выводы изо всей полученной информации, но это не значит, что всем полученным от старших рекомендациям надо строго следовать. Нужно мыслить критически и тогда придешь к успеху. Вот в этом ключе еще абзаца три, и будет сочинение.
"Герой нашего времени» - произведение, в котором нашли отражение разные жанры. Каждая часть романа - это новый жанр.
Так, лирический дневник (просто дневник) - это «Княжна Мери», философская повесть - «Фаталист», приключенческий рассказ или приключенческая повесть - это «Тамань», путевой очерк или путевые заметки - начало повести «Бэла» и «Максим Максимыч», а романтическая поэма или романтическая повесть - это «Бэла» (кроме начала, когда рассказчик знакомится в пути со штабс-капитаном).
Объяснение:
Вот в этом ключе еще абзаца три, и будет сочинение.