Что, по мнению автора, послужило решением конфликта между враждующими семьями Монтекки и Капулетти ? Почему? Дайте аргументированный ответ. Подкрепите свои мысли цитатами из текста (1-2 цитаты).
Когда вместо уроков школьники копали картошку, Витька, насадив картофелину на прутик, ударил ею по спине друга, и тот долгое время вынашивал план мести. И вот по приглашению рассказчика (в тексте нет его имени) мальчики пошли в лес, хотя Витька согласился не сразу, так как понял, что ему хотят отомстить. Но его одноклассник сказал, что он уже забыл думать про тот случай. А сам всё время только и выжидал случая дать Витьке по горбу. Но это никак не удавалось, потому что сначала они увидели шмеля, вылетевшего из ямки в земле, и чтобы понять, что там, в ямке, им пришлось изготовить палочки, раскопать землю; затем они нашли целую полянку рыжиков (грибов) и решили их поджарить, но для этого им пришлось сбегать в деревню за солью, прихватили и по яйцу. Затем всё это испекли и изжарили на костерке, наелись, и рассказчику расхотелось мстить. Всё время у него была возможность ударить Витьку, но мальчик всякий раз придумывал какие-то отговорки, откладывал на потом. А всё потому, что он простил Агафонова, так как тот был его другом, а сам рассказчик - хороши человеком, который никогда исподтишка, из-за спины не ударит человека.
Император Александр I с донским казаком Платовым , объезжая «разные государства», купил блоху, которая умеет танцевать – диковина заморская, а Николаю I приносят эту же блоху, подкованную, да кроме этого , на подкове «мастерово имя» видно – Левша из Тульской губернии. Туляка Левшу отмывают, остригают , и он отправляется к англичанам отвезти им их же блоху, русскими мастерами подкованную. Истинный русский, Левша всю дорогу что есть мочи поет русские песни, на предложение англичан остаться у них в стране, Левша отвечает отказом, однако отмечает для себя, что работники сыты, но больше всего он интересуется тем, как содержатся у англичан старые ружья. Но Левша скучает и хочет домой. Приехав в Россию, он тяжело заболевает и оказывается в больнице. Чувствуя, что умирает, Левша просит передать государю: «— Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни Бог войны, они стрелять не годятся». С этими словами, перекрестившись, он умирает. Слова его императору, конечно, никто не передает, потому что граф Чернышев считает, что «в России на это генералы есть». По мнению автора, кто знает, как бы закончилась Крымская война, если бы слова истинного патриота России донесли до императора. Произведение «Левша» - это своеобразный гимн русскому народу, талантливому во всем.
Объяснение:
Когда вместо уроков школьники копали картошку, Витька, насадив картофелину на прутик, ударил ею по спине друга, и тот долгое время вынашивал план мести. И вот по приглашению рассказчика (в тексте нет его имени) мальчики пошли в лес, хотя Витька согласился не сразу, так как понял, что ему хотят отомстить. Но его одноклассник сказал, что он уже забыл думать про тот случай. А сам всё время только и выжидал случая дать Витьке по горбу. Но это никак не удавалось, потому что сначала они увидели шмеля, вылетевшего из ямки в земле, и чтобы понять, что там, в ямке, им пришлось изготовить палочки, раскопать землю; затем они нашли целую полянку рыжиков (грибов) и решили их поджарить, но для этого им пришлось сбегать в деревню за солью, прихватили и по яйцу. Затем всё это испекли и изжарили на костерке, наелись, и рассказчику расхотелось мстить. Всё время у него была возможность ударить Витьку, но мальчик всякий раз придумывал какие-то отговорки, откладывал на потом. А всё потому, что он простил Агафонова, так как тот был его другом, а сам рассказчик - хороши человеком, который никогда исподтишка, из-за спины не ударит человека.
По мнению автора, кто знает, как бы закончилась Крымская война, если бы слова истинного патриота России донесли до императора.
Произведение «Левша» - это своеобразный гимн русскому народу, талантливому во всем.