Печорин вообще один из самых загадочных и многогранных героев.Он является обыкновенным человеком, который, к сожалению, многими своими действиями и словами причинял боль людям. Однако он любил Веру и не смог ее забыть (если вспомнить, что в произведении "Герой нашего времени" главы идут не последовательно). Он искренне страдал, когда понял, что потерял эту женщину. Всю свою жизнь он, будто проверял самого себя (можно привести примеры из главы Фаталист). Позже можно заметить, что он живет скорее из любопытства, однако и это не совсем так. Его характер противоречив. Даже его слова о том, что он уже давно живет не сердцем и чувствами, а головой, полностью разнятся с тем, как он жаждет увидеть Веру, как он страдает при ее отъезде. Дружит с Грушницким он скорее, опять же, из интереса. Чувствуя неудовлетворенность в жизни, он постоянно ищет то, что могло бы его заинтересовать. Порой он попадает даже в опасные ситуации (глава Тамань). Возможно, он бы и смог найти себе друга, дружба с которым была бы взаимовыгодна, так как именно такое определение таким взаимоотношениям он и дает. Безвозмездной дружбы для него не существует, в любом случае кто-то будет "возвышаться" над другим в отношениях. В девушках он ищет тех, кто смог бы заставить его сердце растаять, он хочет любить, но не может. Добиваясь желаемого, он перестает проявлять к этому интерес. Хотя возможно, он просто ищет ту, которая смогла бы заменить ему Веру, ту единственную, что он любил. По сути ему и Бэла нравилась, но интерес его провал в тот момент, когда она сама искренне его полюбила.
Клерхен — молодая девушка, которая с детства любит Эгмонта, живет с матерью. Их часто навещает Бракенбург — молодой человек, который беззаветно и безответно любит Клерхен. Мать Клерхен считает, что дочь должна выйти замуж за Бракенбурга, ей не нравятся отношения Клерхен и Эгмонта. Бракенбург — человек среднего достатка, добропорядочный бюргер, а Эгмонт — граф, полководец и любимый народом наместник. Однако у графа есть свои проблемы. Время тогда было мятежное, скоро со своими войсками должен был прибыть новый, кровожадный, наместник короля — герцог Альба. Об этом предупреждает Эгмонта принц Оранский. Он предлагает уехать в свою провинцию, однако Эгмонт отказывается. Предупреждение Оранского сбывается, и Альба арестовывает слишком независимого и заботящегося о народе графа, и приговаривает его к казни. Клерхен пытается собрать народ, но горожане не готовы бунтовать. Бракенбург приводит Клерхен к себе домой, и она решает, что если Эгмонту уже ничем нельзя то она выпьет яд и умрет вместе с ним. Тем временем к Эгмонту приходит Фердинанд, который признается, что считал его своим героем, но уже никак не может ему Эгмонт видит сон, в котором Клэрхен увенчивает его лавровым венком победителя, и наутро выходит на казнь. Не благодари... Фууух :D
Всю свою жизнь он, будто проверял самого себя (можно привести примеры из главы Фаталист). Позже можно заметить, что он живет скорее из любопытства, однако и это не совсем так. Его характер противоречив. Даже его слова о том, что он уже давно живет не сердцем и чувствами, а головой, полностью разнятся с тем, как он жаждет увидеть Веру, как он страдает при ее отъезде.
Дружит с Грушницким он скорее, опять же, из интереса. Чувствуя неудовлетворенность в жизни, он постоянно ищет то, что могло бы его заинтересовать. Порой он попадает даже в опасные ситуации (глава Тамань). Возможно, он бы и смог найти себе друга, дружба с которым была бы взаимовыгодна, так как именно такое определение таким взаимоотношениям он и дает. Безвозмездной дружбы для него не существует, в любом случае кто-то будет "возвышаться" над другим в отношениях.
В девушках он ищет тех, кто смог бы заставить его сердце растаять, он хочет любить, но не может. Добиваясь желаемого, он перестает проявлять к этому интерес. Хотя возможно, он просто ищет ту, которая смогла бы заменить ему Веру, ту единственную, что он любил. По сути ему и Бэла нравилась, но интерес его провал в тот момент, когда она сама искренне его полюбила.
Простите за сумбур. Я пыталась.