Мы решили проблему, ставшую темой нашего урока. “Котенок Господа Бога” – это рассказ, в котором присутствуют сказочные элементы. Прибегая к жанровой стилизации, Петрушевская добивается того, что у произведения появляется новый, бытийный уровень осмысления окружающей действительности.
К тому же усовершенствовали свои умения анализировать прозаическое произведение. А главное – извлекли нравственный урок: надо очень трепетно относится к любому живому существу, ведь каждое живое творение – это испытание для уже заселившихся: примут они новенького или нет.
К тому же усовершенствовали свои умения анализировать прозаическое произведение. А главное – извлекли нравственный урок: надо очень трепетно относится к любому живому существу, ведь каждое живое творение – это испытание для уже заселившихся: примут они новенького или нет.
- О! В мире не хватит ромашкового чая, чтобы успокоить ярость в моей груди!
- Этот разум не забывать! Я не забыл ничего с того дня, как мать перестала кормить меня грудью... Это был ненастный вторник...
- С сантехникой мы на «ты». Не хочу хвастать, но почти весь пятый класс я провел головой в унитазе.
- Это не квартира, это дикая воронка энтропии!
- Эх, Марио, если б я только мог управлять людьми, как я управляю тобой…
- Я не сумасшедший. Моя мамуля меня проверяла.
- Спокойной ночи, жалкий человечишка!
- Небольшое недопонимание? Это у Галилео и папы римского было небольшое недопонимание!
- Ножницы режут бумагу, бумага заворачивает камень, камень давит ящерицу, ящерица травит Спока, Спок ломает ножницы, ножницы отрезают голову ящерице, ящерица ест бумагу, бумага подставляет Спока, Спок испаряет камень, и, как обычно, камень разбивает ножницы.
- Провалы в памяти — бесплатный приз на дне каждой бутылки водки.
- Ничто не гробит отношения так, как близкое знакомство с чужими гигиеническими привычками.
прощения, я бы вернулся раньше, но автобус сделал остановку, чтобы впустить людей.
- Чувства? Я что, по-вашему, хиппи какой-то немытый?
Объяснение: