Что поняли мальчик из Витя и девочка из будущего Оля, поменявшись местами?Чему учит рассказ? Рассказ: "Время всегда хорошее" ответить развёрнута на вопрос
считаю ,что учительница сыграла большую роли в жизни мальчика.лидия михайловна всегда пыталась мальчику,потому что он был из бедной семьи . она оставляла ему посылки.она не наказала мальчика ,за то ,что он играл "в чику" .учительница понимала,что он трудолюбивый и у него есть большое стремление к учёбе.она давала ему дополнительные уроки французского,но не только для того ,чтобы научить языку-чтобы проявить уважение,именно по этому можно назвать уроки французского "уроки доброты"
Доброта жизнь людей ,описана А.Куприным в рассказе "Чудесный доктор".Доктор не мимо беды,откликнулся на чужое горе.Он не только умирающего ребёнка,а всю семью Мерцаловых сделал счастливой,кардинально изменив судьбу чужих ему людей.
Главная мысль рассказа "Чудесный доктор" -в каждой жизни есть место "чуду","мир не без добрых людей."Не стоит отчаиваться,всегда найдутся сострадательные люди с большим сердцем,которые придут на в самых сложных жизненных ситуациях.Куприн использует прием противопоставления,антитезы, давая столь подробные описания витрины магазина и жилища семьи Мерцаловых. Роскошным,ярким и богатым витринам он противопоставляет нищенскую,подвальную и убогую картину жилища,гастрономическое изобилие-запаху нищеты .Противопоставление мира сытости и равнодушия,миру голода и отчаяния.Автору легко удаётся показать бедность семьи на фоне благополучия окружающих.
Обыкновенные чудеса могут происходить не только на Рождество, такие люди ,как доктор Пирогов живут среди нас,сея добро и даря надежду отчаявшимся и попавшим в беду."Всякая хороша вовремя" и жизнь дана на добрые дела,неравнодушные люди никогда не пройдут мимо чужой беды.
Создавая образы различных людей в своих произведениях,Куприн призывает нас быть более внимательными,добрыми к окружающим,проявлять сострадание и отзывчивость к ближним,не оставаться равнодушными к страданиям людей.Тогда наша жизнь наполнится особым смыслом,а мир станет добрее и прекраснее.
считаю ,что учительница сыграла большую роли в жизни мальчика.лидия михайловна всегда пыталась мальчику,потому что он был из бедной семьи . она оставляла ему посылки.она не наказала мальчика ,за то ,что он играл "в чику" .учительница понимала,что он трудолюбивый и у него есть большое стремление к учёбе.она давала ему дополнительные уроки французского,но не только для того ,чтобы научить языку-чтобы проявить уважение,именно по этому можно назвать уроки французского "уроки доброты"
подробнее - на -
Доброта жизнь людей ,описана А.Куприным в рассказе "Чудесный доктор".Доктор не мимо беды,откликнулся на чужое горе.Он не только умирающего ребёнка,а всю семью Мерцаловых сделал счастливой,кардинально изменив судьбу чужих ему людей.
Главная мысль рассказа "Чудесный доктор" -в каждой жизни есть место "чуду","мир не без добрых людей."Не стоит отчаиваться,всегда найдутся сострадательные люди с большим сердцем,которые придут на в самых сложных жизненных ситуациях.Куприн использует прием противопоставления,антитезы, давая столь подробные описания витрины магазина и жилища семьи Мерцаловых. Роскошным,ярким и богатым витринам он противопоставляет нищенскую,подвальную и убогую картину жилища,гастрономическое изобилие-запаху нищеты .Противопоставление мира сытости и равнодушия,миру голода и отчаяния.Автору легко удаётся показать бедность семьи на фоне благополучия окружающих.
Обыкновенные чудеса могут происходить не только на Рождество, такие люди ,как доктор Пирогов живут среди нас,сея добро и даря надежду отчаявшимся и попавшим в беду."Всякая хороша вовремя" и жизнь дана на добрые дела,неравнодушные люди никогда не пройдут мимо чужой беды.
Создавая образы различных людей в своих произведениях,Куприн призывает нас быть более внимательными,добрыми к окружающим,проявлять сострадание и отзывчивость к ближним,не оставаться равнодушными к страданиям людей.Тогда наша жизнь наполнится особым смыслом,а мир станет добрее и прекраснее.